Автоматизация управления взаимоотношениями с клиентами и управления продажами на базе ПП "1С:Предприятие 8. CRM Проф"

ООО «Нозоми Дайрект»
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

Компания ООО «Нозоми Дайрект» использует в своей работе решение «1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ» системы программ "1С:Предприятие 8" для автоматизации процессов взаимоотношений с клиентами.
Типовое решение помогает организовать эффективную работу отделов на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Специалистами "1С-Рарус" проведено обучение пользователя работе с программным продуктом.
Обучение помогло правильно создать наиболее успешную стратегию работы с клиентами, которая позволит увеличить число успешных сделок, снизить издержки по продажам, улучшить качество обслуживания клиентов и в целом обеспечить рост прибыли компании; а также вырабатало практические навыки самостоятельной работы с конфигурацией.