Автоматизация торговой компании ООО "Опус ТД" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Опус ТД"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Торговая компания "Опус ТД" является одним из лидеров в области поставки напольных покрытий и покрытий для стен. Компания является официальным дилером крупнейших мировых производителей, таких, как FORBO, TARKETT-SOMMER, SINTELON, СИНТЕРОС, JUTEKS, ЛИНКРУСТА и многие другие. Компания "ОПУС" предлагает вниманию покупателей широчайший спектр материалов. Ассортимент включает в себя продукцию различных категорий и ценовых уровней - от "эконом-класса", до эксклюзивных отделочных материалов.
Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
- существующая система не справляется с объемом документов;
- в существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях.
Оперативными целями проекта являлись:
1. Построение системы оперативного управления торгово-логистической деятельностью компании, включающей в себя:
- Управление закупками;
- Управление складскими запасами;
- Управление продажами;
- Управление взаиморасчетами;
- Управление складской логистикой;
- Управление транспортной логистикой.

2. Построение системы автоматизированного управления:
- Бухгалтерским и налоговым учетом;
- Персоналом и расчетом заработной платы;
- Затратами;
- Денежными средствами;
- Бюджетированием.

3. Ведение всех видов учета в единой информационной базе.
Для достижения поставленной цели, в ходе проекта необходимо было решить следующие задачи:
- создать единый информационный контур учетных функций системы в разрезах управленческого, бухгалтерского и налогового учета;
- добиться максимального сближения и унификации учетных процессов по перечисленным видам учета и их документооборота, за счет согласованного формирования общих принципов учета, учетных политик, методологии учета, информационной платформы;
- повысить качество и оперативность учета и отчетности за счет создания целостной ИТ-модели управления учетной системой, включающей в себя:
1. создание методик и регламентов работы в информационной системе, согласованных с бизнес-правилами и регламентами предприятия;
2. развития знаний и умений работы в информационной системе, реализованной через обучение пользователей ИС;
3. формирование ролевых и интерфейсных решений, позволяющих эффективно разделять функции работы в системе в соответствии с компетенциями и полномочиями участников процессов системы.
- оптимизировать затраты на ведение учета в компании, за счет:
1. формирования единой системы нормативно-справочной информации (НСИ) для всех видов учета;
2. внесения информации по всем видам учета в информационную систему один раз, в месте возникновения;
3. если внесение информации целесообразно вести в других системах, то организовать интеграцию и/или синхронизацию этой информации.
Завершен этап работ. Ответственными лицами предприятия Заказчика проведено самостоятельное обследование деятельности компании и разработана целевая модель бизнес-процесса торгово-логистистической компании в стандарте IDEF0. Исполнителем были выполнены следующие работы: предконтрактные работы; установка программного продукта; кодирование.
Внедренные подсистемы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Внедрение программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" позволило автоматизировать все участки учета в единой информационной базе, своевременно своевременно посмотривать и анализировать необходимые аналитические отчеты.
Идет обслуживание по линии ИТС, дальнейших работ не планируется.

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении ПП "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" в ООО "ОПУС ТД".

Торговый дом "Опус" специализируется на продаже строительных и отделочных материалов. Предлагаемые продукты: линолеум бытовой и коммерческий, ковровые покрытия, наливные полы, керамогранит, объектные стеновые покрытия, стеновые покрытия класса "Люкс" в коллекции с тканью. Услуги: дизайн-проект, установка напольных и стеновых покрытий.
Усложнение информационной структуры, увеличение объемов производства, рост количества клиентов привели руководство предприятия к необходимости модернизации системы учета и управления на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
В качестве базового решения для автоматизации нами была выбрана программа "1СПредприятие 8. Управление производственным предприятием", решающая все поставленные задачи, имеющая положительные отзывы и широкий функционал, информационно-технологическую поддержку, новую платформу.
Выбирая компанию для выполнения работ, ООО «ОПУС ТД» руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено; какое место занимает исполнитель в рейтинге России; имеются ли в наличие компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000.
Были выполнены следующие работы: предконтрактные работы; установка программного продукта; кодирование.
Автоматизировано 1 рабочее место.
Внедрение "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет; налоговый учет; расчет зарплаты; управление персоналом; управление денежными средствами; управление отношениями с клиентами (CRM); управление заказами покупателей; управление закупками; управление продажами; управление производством; расчет себестоимости продукции; бюджетирование; планирование продаж.
Выражаем благодарность сотрудникам Центр Проектных Технологий ИТ-холдинга «1-й Архитектор бизнеса» за выполненную работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.