Автоматизация ООО "Колос" на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8"

Отзыв клиента

ООО "Колос"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Описание

Основными видами деятельности ООО "Колос" являются: производство макаронных, мясных изделий; оптовая и розничная торговля собственной продукцией и других производителей.
Необходимость комплексной автоматизации была вызвана тем, что многие бизнес-процессы не были автоматизированы и по важным разделам учет велся практически вручную.
Данная отрасль имеет следующие основные особенности:
- сквозной учет качества сырья от закупки до списания в производство;
- учет естественной убыли;
- учет качества готовой продукции;
- анализ выходов готовой продукции из исходного сырья.
При выборе базовой программы для новой системы автоматизации заказчик руководствовался ее многофункциональностью, масштабируемостью, доступной и качественной поддержкой, оперативным изменением программы при изменениях законодательства. После исследования рынка программных продуктов выбор был сделан в пользу "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8".
Заказчиком была сформулирована цель автоматизировать следующие многчисленные функции: оформление договоров с поставщиками, ведение реестра поступлений, отслеживание выполнений условий по договорам, учет поступления сырья, приемка поступившего сырья по количеству и качеству; анализ качества выпущенной продукции; поиск покупателей, заключение договоров с покупателями, анализ цен конкурентов, установка цен покупателям, выставление счетов, отслеживание оплат; отгрузка продукции покупателям, инвентаризация готовой продукции; оформление бухгалтерских документов по отгрузке, ведение реестра отгрузок; учет движения материалов, передача упаковочных материалов в производство; учет основных средств; бухгалтерский учет денежных средств; учет расчетов с подотчетными лицами; учет затрат на производство; учет выпуска продукции; учет реализации готовой продукции; расчет себестоимости единицы продукции; планирование себестоимости; планирование движения денежных средств, доходов и расходов, разработка производственной программы; кадровый учет персонала; учет рабочего времени сотрудников предприятия; расчет заработной платы, исчисление налогов с фонда оплаты труда.
Определены следующие основные требования к автоматизированной системе: единый контур учета; единая система документооборота; единая информационная платформа для всех видов учета и система нормативно-справочной информации; возможность быстрого сопоставления данных управленческого, бухгалтерского, налогового учетов; обеспечение оперативности получения управленческих отчетов; возможность ведения бюджетирования; возможность оптимизации учета на отдельных участках; масштабируемость системы; быстродействие; возможность удаленного доступа; обеспечение конфиденциальности информациикоторой .
Поставленные успешно решены внедрением автоматизированной системы на базе "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8", следующие подсистемы которой находятся в промышленной эксплуатации:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление производством;
- Планирование продаж;
- Бюджетирование;
- Расчет себестоимости продукции.

Состояние внедрения: работы завершены. Выполнены следующие работы:
- предконтрактные работы;
- первичные работы по контракту;
- установка продукта у Заказчика;
- консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
- консультационные услуги;
- начальное обучение пользователей работе с программой;
- ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
- обучение пользователей;
- эксплуатационное тестирование;
- ввод в опытную эксплуатацию;
- передача в промышленную эксплуатацию.

В результате внедрения "1С:Управление сельскохозяйственным предприятием 8" на предприятии ускорился документооборот, повысилась эффективность продаж, руководителям стало легче отслеживать информационные потоки и проводить анализ эффективности деятельности предприятия.

Отзыв клиента

Колос СХ
Отзыв
о внедрении "1С: предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием " в компании ООО "Колос"
ООО " Колос" занимается производством.
Руководство приняло решение автоматизировать сложные процессы учета и управления в компании. И такое решение было найдено: программный продукт "1С: предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием " явился оптимальным вариантом решения проблемы по соотношению цена/качество. Данный программный продукт, не имеющий на сегодняйшний день отечественных аналогов по массовости вндрения, позволяет автоматизировать самые необходимые и распространенные участки учета:управление взаиморасчетами с контрагентами, управление запасами, ценообразование , управление заказами, продажами, закупками, управление денежными средствами, управление взаиморасчетами с подотчетными лицами, планирование продаж, производства, закупок, посменного планирование,управление затратами, расчет себестоимости, управление персоналом и заработной платы, налоговый учет и учет НДС, сводная и регламентированная отчетность.
Выбирая компанию для выполнения работ, ООО "Колос" руководствовалось данными о том, сколько успешных внедрений завершено, какое место занимает исполнитель в рейтенге России; имеются ли в наличии компетентные проектные команды; обладает ли компания сертификатом по ISO 9001:2000
Внедрение "1С: предприятие 8. Управление сельскохозяйственным предприятием " в компании позволило автоматизировать следующие бизнес-процессы: бухгалтерский учет, налоговый учет, расчет зарплаты, управление персоналом,управление денежными средствами, управление отношениями с клиентами (CRM) , управление заказами покупателей, управление закупками, управление продажами, управление производством, расчет себестоимости продукции, бюджетирование, планирование продаж.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Выражаем благодарность сотрудникам Центра Проектных Технологий ИТ-холдинга "1-й Архитектор бизнеса" за выполненуб работу и рассчитываем на дальнейшее сотрудничество.
Ефимов Дмитрий Заместитель генерального директора по общим вопросам.