Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" на 5 рм в ООО "Адамантан"
ООО "Адамантан"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания начала свою деятельность в 1993 году, в 2001 году реорганизована с выделением производственных структур в отдельные юридические лица:
ООО «ТД «Адамантан» - производство швейной продукции и обуви (г.Егорьевск),
СООО «ГОФ «Труд-Стецкевич-Адамантан» - производство обуви г. Гомель,
ООО «Мебельная фабрика-Егорьевск» - производство мебели (г.Егорьевск)
Производство рабочей спецодежды, рабочей и военной обуви являются основным направлением деятельности компании, продукция известна на рынке России, и ряда других стран, отличается высокими потребительскими качествами.
Компания участник и лауреат многих российских и международных выставок по охране труда, победитель многих конкурсов и тендеров. Вся продукция сертифицирована.
Основные потребители: ОАО «Сибур-Холдинг», ОАО «Волжский трубный завод», г.Волжский, ОАО «Стойленский ГОК», г.Старый Оскол, ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», г. Магниторск, ОАО «Лукойл», ОАО «Газпром» и др.
Перед ООО Торговый дом "Адамантан" встала задача автоматизировать регламентированный и управленческий учет для повышения эффективности работы подразделений (продажи, склад, финансы).
Решение задач удалось найти с помощью Компании «Авиант», был рекомендован программный продукт "1С:Комплексная автоматизация 8". После этого он был внедрен в Комапании Заказчика. Автоматизтровано 5 рабочих мест. Настроен доступ для одновременной работы с базой данных для пользователей.
Сейчас решаются задачи работы в одной базе нескольких подразделений по следующим участкам учета:
- продажи (учет и движение заказов покупателей, взаиморасчеты, резервирование тмц, CRM, формирование необходимых документов, отчетность)
- склад (учет движения тмц, взаиморасчеты, анализ запасов, работа с поставщиками, отчетность)
- финансы (управленческий учет движения финансов по статьям + регламентированный учет в бухгалтерии)
- кадры (кадровый учет)
В последствии планируется запустить остальные подсистемы данного продукта.
Цели поставленные перед началом внедерения достигнуты.
В итоге пользователям программный продукт дал возможность полноценно вести первичную документацию и автоматизировать их работу. Руководство получило хороший интсрумент эффективного управления и получения управленческой отчетности, используя типовые возможности ПП "1С:Комплексная автоматизация 8".
Отзыв клиента
Перед ООО "Адамантан" встала задача автоматизировать регламентированный и управленческий учет для повышения эффективности работы наших подразделений (продажи, склад, финансы). Решить данную задачу удалось с помощью Компании «Авиант», персональный менеджер посетил наш офис и продемонстрировал все интересующие возможности программы, а так же рассчитал подробную стоимость программного обеспечения 1С.
После окончательного выбора программного продукта в ООО "Адамантан" в феврале 2010 года специалистами Компании «Авиант» произведено внедрение ПП «1С:Комплексная автоматизация 8». Перед этим был оценен существующий компьютерный аппаратно-технический комплекс и предложены рекомендации по улучшению. После приобретения необходимого «железа» сделана установка программы 1С и доступа для дополнительных рабочих мест. Для использования сетевого варианта работы были сделаны настройки на сервере и установлен специальный менеджер лицензий. Это позволило эффективно работать всем пользователям одновременно с базами ПП «1C:Комплексная автоматизация 8» без потери производительности.
Первоначальные консультации касались работы менеджеров, склада и модуля CRM. Далее специалисты «Авиант» помогали освоиться в новой программе, отвечая на интересующие вопросы. После внедрения была оформлена бесплатная подписка на полугодовое сопровождение в рамках договора ИТС.
Сейчас существует рабочая база, в которой ведется полноценный учет, автоматизировано 4 рабочих места.
Компанию «Авиант» можно поблагодарить за ответственный подход и качественное предоставление услуг, а так же рекомендовать как надежного партнера 1С по внедрению комплексных программ на базе платформы "1С:Предприятие 8".