Автоматизация оперативного складского учета в магазине музыкальных инструментов "Хокенс" на базе программного продукта"1С:Управление Торговлей 8"

музыкальный салон "Хокенс"
Пенза, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Розничная торговля
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания "Хокенс" на Пензенском рынке музыкальных инструментов уже почти 20 лет - одними из первых открыли прокат музыкального оборудования для концертов. В 2002 году компания открыла свое производство аппаратуры.

Специалистами ООО "БИТ основа бизнеса" были выполнены следующие работы:
- профессиональная демонстрация ПП;
- установка, настройка программного обеспечения;
- ввод первичных данных;
- обучение пользователей принципам работы с программой.
Данное внедреное решение позволило клиенту:
- Четко планировать продажи и закупки, управлять поставками и запасами товара на складе.
- Управлять взаиморасчетами с контрагентами.
- Формировать цены, сохранять информациию о них, а так же сравнивать их с ценами конкурентов и поставщиков.
- Применять скидки или наценки при формировании документов продажи.
- Вести книгу покупок и продаж, расчитывать НДС с дальнейшим учетом этих данных в бухгалтерском учете
- Осуществлять контроль за состоянием торговой деятельности (оборотом, ассортиментом, ценовой политикой) с помощью системы отчетов.