Внедрение "1С:Управление торговлей 8" в компании "Прогресо"
ООО "Прогресо"
Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Ротор АйТи
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Компания Прогресо осуществляет оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией, и доставку товаров через интернет магазин.
Постоянный рост объема заказов поставил перед руководством компании вопрос о необходимости автоматизации на современном уровне.
В качестве системы для автоматизации, была выбрана конфигурация "1С:Управление торговлей 8", на платформе "1С:Предприятие 8.1".
Руководство компании серьезно относится к вопросам сохранности данных, и планирует дальнейший рост. В связи с чем внедрялось решение в клиент-серверном варианте.
Была осуществлена инсталляция, заполнение справочников, занесение начальных остатков, обучение сотрудников. Настроена система архивирования средствами SQL сервера.