Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Прогресо"

Москва, Февраль 2010
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
6
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Партнер
Ротор АйТи
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания Прогресо осуществляет оптовую и розничную торговлю алкогольной продукцией, и доставку товаров через интернет магазин.

Постоянный рост объема заказов поставил перед руководством компании вопрос о необходимости автоматизации на современном уровне.
В качестве системы для автоматизации, была выбрана конфигурация "1С:Управление торговлей 8", на платформе "1С:Предприятие 8.1".
Руководство компании серьезно относится к вопросам сохранности данных, и планирует дальнейший рост. В связи с чем внедрялось решение в клиент-серверном варианте.

Была осуществлена инсталляция, заполнение справочников, занесение начальных остатков, обучение сотрудников. Настроена система архивирования средствами SQL сервера.