Ведение оперативного учета некоммерческим предприятием с помощью ПП "1С:Управление Торговлей 8"

Отзыв клиента

НП "Телекомцентр"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Автоматизирован оперативно-торговый учет НП "Телекомцентр". Введена в эксплуатацию конфигурация "Управление Торговлей", позволяющая компании:
- составлять и анализировать план реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнивать запланированные продажи продукции с фактическими;
- планировать входящие и исходящие платежи;
- учитывать заказы покупателей, отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- осуществлять оперативное планирование закупок;
- оформлять заказы поставщикам и контролировать их исполнение;
- формировать платежный календарь расхода денежных средств.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены установка и обучение работе в ПП, настройка учетной политики, консультации по первичному вводу данных, настройки обмена и прав пользователей.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от НП «Телекомцентр»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности нашей компании: Услуги.
Для выполнения работ по автоматизации хозяйственной деятельности на платформе «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ). Специалист компании установил последний релиз конфигурации. Нам предоставили ряд консультаций: по корректной настройке учетной политики, по работе в программе, по возможностям обмена данным с другими конфигурациями. Также рассказано о возможностях прохождения курсов и порядке индивидуального обучения.
В результате внедрения "1С:Управление торговлей 8" получена информационная система, позволяющая автоматизировать управления продажами, поставками, заказами, планирование продаж и закупок в организации, уменьшить времени на обработку первичной документации, выполнять контроль за материалами и товаром, эффективно управлять деятельностью.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Выражаем благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) за профессионально выполненную работу по внедрению ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей".