Восстановление учета с бумажных носителей в программе "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 5"
Представительство Кемеровской области
Москва, Сентябрь 2005
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С-Архитектор бизнеса
Продукт
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
Описание
Специалистами компании "1-й Архитектор бизнеса" в рамках перехода на новый План счетов был осуществлен проект внедрения автоматизированной системы управления на базе "1С:Бухгалтерия 7.7 для бюджетных учреждений, ред. 5". В ходе проекта были произведены следующие работы: проведена выверка остатков на начало года, внесены остатки в конфигурацию "1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений" и ряд справочников. Кроме того, занесены документы по кассе и банку по 01.10.2005. Введен документооборот по остальным участкам, оказывается помощь в составлении баланса.