Автоматизация деятельности индивидуального предпринимателя на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»

ИП Сибагатова Е.Н.
Новосибирск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Сфера деятельности организации: продажа художественных материалов (кисти, краски, мольберты и пр.).

Произведена автоматизация оперативного учета у индивидуального предпринимателя Сибагатовой Елены Наиловны с помощью конфигурации «Управление торговлей» системы программ «1С:Предприятие 8».

Выбор программного обеспечения был обусловлен стремлением заказчика оптимизировать процессы планирования и анализа продаж, взаимоотношений с поставщиками, закупок, и сбыта продукции.
Доработки конфигурации проводить не потребовалось, так как, по функциональным возможностям, она полностью отвечает требованиям заказчика к ведению оперативного учета.

Основные возможности программы:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

В ходе проекта, сотрудниками «Центра КИС», была произведена установка ПП; настройка системы, обеспечивающая правильную работу программы; даны рекомендации по эксплуатации ПО.

Поддержка программы осуществляется с помощью Информационно-Технологического Сопровождения (ИТС).