Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" для автоматизации оперативного учета предпринимателя
ИП Смышлякова Марина Анатольевна
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативно-управленческого учета у ИП Смышляковой М.А. (торговля: наушники, плееры и комплектущие, диктофоны и микрофоны) внедрена типовая конфигурация "Управление торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8". Проведена демонстрация продукта, первоначальное обучение по работе с новыми возможностями ПП "1С:Управление торговлей 8", подключение ТО, даны консультации.
У клиента появились следующие возможности:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
От ИП Смышлякова М.А.
Сфера деятельности: Торговля.
Для автоматизации деятельности, я выбрал программный продукт «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
На выбор программы «1С:Управление торговлей 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- ведение кассовой книги, книги покупок и книги продаж;
- управление продажами;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли мне полностью автоматизировать оперативный учет. Система была грамотно настроена, так же было качественно подключено и настроено все требуемое торговое оборудование, еще я воспользовался консультациями
специалиста компании по созданию новых пользователей рабочей базы "1С:Предприятия", по корректной настройке учетной политики, ознакомились с возможностями обмена данными ПП "1С:Управление торговлей 8" с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаю благодарность компании «1С:Бухучет и Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу.