Внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8» в компании «Кожаная обувь дешевле»

ООО «Кожаная обувь дешевле»
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Кожаная обувь дешевле» занимается поставками на российский рынок товаров народного потребления, а именно обувь.
Руководство компании приняло решение о внедрение в работу программного продукта «1С:Управление торговлей 8».
Программный продукт «1С:Управление торговлей 8» — это современный инструмент повышения эффективности бизнеса торгового предприятия.
Прикладное решение позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
Внедрение проводилось специалистами компании «Софт-Эверест».

Программа позволила автоматизировать следующие учетные функции:
- управление отношениями с клиентами;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- планирование продаж и закупок;
- управление поставками и запасами;
- управление ценовой политикой;
- управление денежными средствами;
- учет НДС.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- на основе анализа потребностей клиента осуществлен подбор конфигурации;
- выполнена установка программного продукта;
- произведено начальное заполнение базы данных;
- проведено начальное обучение работе с программой.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента и консультационная поддержка пользователей.