Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ЗАО "Башметиз"

Отзыв клиента

ЗАО "Башметиз"
Уфа, Февраль 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ЗАО "Башметиз" - лидирующее предприятие метизной отрасли республики Башкортостан, имеющее склады готовой продукции с широчайшим ассортиментом крепежа.
ЗАО «Башметиз» работает по трем связанным между собой направлениям – это комплексные поставки крепежа, производство нестандартных металлоизделий (металлические изделия по чертежам заказчика, фундаментные болты, болты и шпильки из стали 09Г2С) и реализация и монтаж охранных спиралей безопасности «Рысь».
В начале января 2010 года руководством компании ЗАО «Башметиз» было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей бухгалтерский учет и торговые процессы в организации, на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные задачи. Старая система не устраивала руководство компании по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, взаимосвязь с удаленными складами несоответствие бухгалтерского и управленческого учета.
В процессе выбора новой системы руководство компании остановилось на решениях фирмы «1С» - "1С:Комплексная автоматизация 8".
Проект автоматизации выполнял партнер фирмы «1С» - компания «Клевер», имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности и бухгалтерского учета аналогичных компаний.
В ходе проекта автоматизации одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.
На текущий момент специалистами компании «Клевер» выполнено внедрение программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Успешно автоматизированы задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учет прихода и продаж ТМЦ, неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учет, расчеты с подотчетными лицами, учет основных средств, расчет заработной платы, подготовка бухгалтерской отчетности. Настроен обмен данными с удаленными обособленными подразделениями.
Все пользователи работают в единой информационной базе. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.

Отзыв клиента

Положительная оценка результатов внедрения: успешно автоматизированные задачи оформления заказов поставщикам и заказов покупателей, учёт прихода и продаж ТМЦ и неотфактурованных поставок, взаиморасчеты с поставщиками и покупателями, управление складскими запасами, ценообразование, оптовая и розничная торговля, бухгалтерский и налоговый учёт, расчеты с подотчётными лицами, учёт основных средств, расчёт амортизаций.
В 2009 году нами было принято решение о замене старой системы, автоматизирующей торговые процессы в нашей организации , на новую, более современную систему, которая бы позволяла решать поставленные нами задачами. Старая система не устраивала нас по многим причинам: отсутствие оперативных обновлений в соответствии с постоянно меняющимся законодательством, отсутствие квалифицированной поддержки со стороны разработчика программного продукта, неоперативное получение отчетов по управленческому и бухгалтерскому учету.
В процессе выбора новой системы мы остановились на решение фирмы «1С» - ”1C:Комплексная автоматизация 8” которая привлекла нас текущими функциональными возможностями, а также многообещающими тенденциями развития линейки программных продуктов на базе «1С:Предприятие 8».
В ходе ряда встреч с поставщиками программных продуктов и услуг по внедрению «1С», нами была выбрана компания «Клевер», имеющая успешный опыт участия в проектах автоматизации торговой деятельности аналогичных компаний.
В ходе проекта автоматизации одной из ключевых задач была поставлена задача автоматизации процесса взаимоотношений с клиентами (CRM) в целях увеличения объема продаж и активизации работы с текущими клиентами, а также автоматизация управления маркетинговой деятельностью.
С января по март 2010г специалистами компании «Клевер» было успешно выполнено внедрение программных продуктов ”1C: Комплексная автоматизация 8.0”. Все пользователи работают в распределенной базе данных. Ежедневно производиться обмен с удаленными базами и вся информация храниться в единой базе данных. Менеджеры ведут контактную информацию по клиентам, планируют события с клиентами в системе, руководители предприятия получают необходимые управленческие отчеты.
Компания «Башметиз» благодарит специалистов компании «Клевер» за высокий уровень качества предоставляемых услуг, профессионализм и решение поставленных задач в кратчайшие сроки.