Эффективное управление продажами с помощью "1С:Комплексная автоматизация 8"

Отзыв клиента

ООО "Автоматические ворота-Красноярск"
Красноярск, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 6

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания ООО «Автоматические ворота-Красноярск» является официальным дилером компании "DoorHan" и осуществляет производство ворот (секционных, откатных, распашных), продажу автоматики и комплектации для ворот, а также монтаж и обслуживание ворот, шлагбаумов, автоматики для ворот.

Руководством компании в середине 2009 года был инициирован проект комплексной автоматизации финансово-хозяйственной деятельности ООО «Автоматические ворота-Красноярск». Причинами тому послужили задачи автоматизации бизнес-процессов компании, увеличения объемов продаж и работ, отслеживания возникновения финансовых и временных потерь, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством, организация единого информационного пространства для всех пользователей, четкий оперативный учет торговых и складских операций, автоматизация работы менеджеров и оперативное отслеживание финансового состояние предприятия.

Для решения всех этих задач, требующих профессионального подхода и качественной оценки возможности их реализации были приглашены специалисты «КАТРАН-ПСК». После проведения предварительного обследования была предложена схема автоматизации деятельности предприятия при помощи программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Оценив все возможности программы, её широкое распространение и полноценную информационно-техническую поддержку со стороны компании «1С», руководство компании заказчика пришло к выводу, что самым оптимальным решением было использовать этот уникальный инструмент с дополнительной реализацией специфики предприятия.

Первым этапом стояла задача автоматизировать учет продаж и складских запасов и отчетность работы отделов. Организовать планирование и контроль деятельности отделов.
Были выделены несколько подэтапов для решения этих задач:
1. Спланировать все этапы работ по внедрению системы.
2. Автоматизировать учет торговых операций и списание складских запасов.
3. Обучить сотрудников работе в системе.

Задачи первого подэтапа были сняты в ходе предварительного обследования компании, когда специалисты компании «КАТРАН-ПСК» собрали всю необходимую информацию о бизнес-процессах компании и предложили наиболее эффективные схемы на уровне взаимодействия сотрудников разных отделов в одной программе и структуру реализации проекта вцелом.

Второй и третий подэтап были реализованы специалистами компании «КАТРАН-ПСК» в течение двух месяцев с момента начала старта проекта и успешно выполнены:
1.Программа установлена на пяти рабочих местах сотрудников, плюс дополнительно подключен удаленный склад предприятия
2.Доработан функционал программы в соответствии с запросами заказчика, в том числе создание загрузки данных из конструкторской программы "DoorHan"
3.Пользователи программы прошли обучение, им выданы соответствующие регламенты по работе с программой.

В результате внедрения подсистемы продаж и запасов были получены реальные данные по наличию остатков готовой продукции на складе, менеджеры стали тратить меньше времени на работу с конечным заказчиком и руководство предприятия заказчика с помощью отчетов оперативно отслеживает финансово-экономическую ситуацию предприятия. Все это благоприятным образом сказывается на эффективном управлении компанией ООО «Автоматические ворота-Красноярск» и увеличении объемов продаж. Следующим этапом будет работа по запуску подсистемы бухгалтерского и налогового учета.

Отзыв клиента

Наша компания ООО «Автоматические ворота-Красноярск» является официальным дилером компании "DoorHan" и осуществляет производство ворот (секционных, откатных, распашных), продажу автоматики и комплектации для ворот, а также монтаж и обслуживание ворот, шлагбаумов, автоматики для ворот.

В рамках проекта комплексной автоматизации бизнес-процессов компании, увеличения объемов продаж и работ, отслеживания возникновения финансовых и временных потерь, ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с законодательством руководством нашей компании была поставлена цель внедрить программный продукт на предприятии, который бы организовал единое пространство для всех пользователей информации, упорядочил оперативный учет торговых и складских операций, автоматизировал работу менеджеров и позволял оперативно отслеживать финансовое состояние предприятия.

Для решения всех этих задач, требующих профессионального подхода и качественной оценки возможности их реализации мы пригласили специалистов компании «КАТРАН-ПСК». После проведения предварительного обследования нашего предприятия специалисты консалтингово-внедренческой фирмы предложили автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятия при помощи программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8". Оценив все возможности программы, её широкое распространение и полноценную информационно-техническую поддержку со стороны компании «1С», мы решили использовать этот уникальный инструмент с дополнительной реализацией нашей специфики.

Первым этапом стояла задача автоматизировать учет продаж и складских запасов и отчетность работы отделов. Организовать планирование и контроль деятельности отделов.
Мы выделили несколько подэтапов для решения этих задач:
1. Спланировать все этапы внедрения системы.
2. Автоматизировать учет торговых операций и списание складских запасов.
3. Обучить сотрудников работе в системе.

Задачи первого подэтапа были сняты в ходе предварительного обследования компании, когда специалисты компании «КАТРАН-ПСК» собрали всю необходимую информацию о бизнес-процессах компании и предложили наиболее эффективные схемы на уровне взаимодействия сотрудников разных отделов в одной программе и структуру реализации проекта вцелом.

Второй и третий подэтап были реализованы специалистами компании «КАТРАН-ПСК» в течение двух месяцев с момента начала старта проекта и успешно выполнены:
1.Программа установлена на пяти рабочих местах сотрудников, дополнительно подключен удаленный склад предприятия
2.Доработан функционал программы в соответствии с нашими запросами, в том числе создание загрузки данных из конструкторской программы DoorHan
3.Наши сотрудники прошли обучение и выданы соответствующие регламенты по работе с программой.

Наша компания выражает особую благодарность сотрудникам компании «КАТРАН-ПСК» за качественно проделанную работу и профессионализм. В результате внедрения подсистемы продаж и запасов мы получили реальные данные по наличию остатков готовой продукции на складе, менеджеры стали тратить меньше времени на работу с конечным заказчиком и руководство нашего предприятия с помощью отчетов оперативно отслеживает экономическую ситуацию предприятия. Все это благоприятным образом сказывается на эффективном управлении нашей компанией и увеличении объемов продаж. Следующим этапом будет работа по запуску подсистемы бухгалтерского и налогового учета.