Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «Имсан»

Москва, Август 2008
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Расчет зарплаты
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ

Описание

Компания «Имсан» занимается поставками на российский рынок широкого спектра товаров для: санитарно-технического оборудования и принадлежностей для ванных комнат из фаянса, шамота и стеклофарфора, установок и оборудования для отопления, кондиционирования воздуха, вентиляции и увлажнения помещений, строительных материалов и поставляемые комплектующие и многое др.
Для повышения эффективности работы предприятия руководством было принято решение о внедрений ПП «1С: Бухгалтерия 8».
Программный продукт «1С:Бухгалтерия 8» – это универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку регламентированной отчетности. Это готовое решение для ведения учета в организациях, осуществляющих любые виды коммерческой деятельности: оптовую и розничную торговлю, комиссионную торговлю (в том числе субкомиссию), оказание услуг, производство и т.д. Кроме того, «1С:Бухгалтерия 8» может использоваться для ведения учета индивидуальными предпринимателями, применяющими упрощенную систему налогообложения или общий режим налогообложения.
Программа позволила автоматизировать следующие учетные функции:
- учет материалов, товаров и продукции;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- операции по банку и кассе;
- валютные операции;
- учет основных средства и нематериальных активов;
- учет производства;
- учет затрат и расчет себестоимости;
- кадровый учет;
- расчеты с персоналом по оплате труда;
- взаиморасчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с бюджетом.
В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
- на основе анализа потребностей клиента осуществлен подбор конфигурации;
- выполнена установка программного продукта;
- произведено начальное заполнение базы данных;
- проведено начальное обучение работе с программой.
В настоящее время осуществляется информационно-технологическое сопровождение клиента и консультационная поддержка пользователей.