Автоматизация торговли продуктами питания OOO "Аврора" на базе "1С:Управление торговлей 8"

ООО "Аврора"
Уфа, Август 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов поставщикам
  • Учет прихода ТМЦ

Описание

С целью автоматизации оперативного учета специалистами ГК «Софт-Сервис» автоматизирована компания "Аврора" с помощью типового решения "1С:Управление Торговлей 8". Решение позволяет вести оперативный учет и управление не только торговыми, но и складскими и финансовыми операциями.
Конфигурация решает следующие задачи:
- составление и анализ плана реализаций в разрезе различных характеристик учета на основе анализа данных о продажах за предыдущие периоды;
- сравнение запланированных продаж продукции с фактическими;
- планирование входящих и исходящих платежей;
- как учитывать заказы покупателей и отслеживать этапы выполнения заказа поставщику;
- оформление заказов поставщиков и контроль их исполнения;
- формирование платежного календаря расходов денежных средств;
- управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой.
В ходе работ по проекту Сотрудниками ГК "Софт-Сервис" было проведено обучение персонала заказчика, первоначальная настройка программы.
Рабочее место кассира оборудовано фискальным регистратором "Феликс-РК"

В настоящий момент компания находится Информационно-технологическом сопровождении (ИТС)