Внедрение программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» в ООО "Теплоэнергоремонт-Кириши"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "Теплоэнергоремонт-Кириши"
Санкт-Петербург, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

Предприятие ООО "Теплоэнергоремонт-Кириши" образовано в 2004 году в процессе реализации проекта реформирования ремонтных видов деятельности филиала ОАО «ОГК-6» Киришская ГРЭС. Специализацией ООО «ТЭР-Кириши» является проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту технологического оборудования. Предприятие располагает квалифицированным персоналом, обширной ремонтной базой. Широкий спектр профессий и значительный опыт работы коллектива цехов позволяют эффективно выполнять различные работы по ремонту энергетического оборудования. Основным потребителем услуг компании является филиал ОАО «ОГК-6» Киришская ГРЭС.

Предприятие оказывает следующие виды услуг:

• Ремонт и техническое обслуживание электротехнического оборудования (ЭТО)
• Ремонт и обслуживание средств КИПиА
• Станочные работы:
• Ремонт и техническое обслуживание тепломеханического оборудования

Текущий уровень автоматизации не отвечал требованиям руководства, а именно: бухгалтерский и налоговый учет, расчет зарплаты и кадровый учет велись в разных программах. Присутствовал двойной ввод документации, некоторые участки были не автоматизированы совсем.
Для наиболее полного решения задач и реализации поставленных целей в качестве базового программного продукта Заказчик выбрал «1С:Управление производственным предприятием 8».
«1С:Управление производственным предприятием 8» - цельная информационная система, логически разделенная по подсистемам позволила обеспечить реализацию большинства требований Заказчика.

Результатом проекта является введенные в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет;
- Налоговый учет;
- Расчет зарплаты;
- Управление персоналом;
- Управление данными об изделиях – состав изделия;
- Управление данными об изделиях – технология производства;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление отношениями с поставщиками (SRM);
- Управление заказами покупателей;
- Управление заказами в производстве;
- Управление закупками;
- Управление запасами;
- Управление производством;
- Расчет себестоимости продукции;
- Управление продажами.

В результате внедрения программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8» на предприятии повысилась прозрачность учета, службы компании получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
Дальнейших работ не планируется, идет сопровождение по линии ИТС.
Автоматизировано 10 рабочих мест.