Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Спецстрой-2"

Челябинск, Февраль 2010
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
10
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета в ЗАО "Спецстрой-2" была выбрана конфигурация "Бухгалтерия предприятия» системы программ "1С:Предприятие 8", т.к. принципы ведения бухгалтерского и налогового учета, реализованные в конфигурации, полностью соответствуют российскому законодательству и в то же время обеспечивают потребности бизнеса.

За консультационной поддержкой обратились в Компанию «Best Practice».

Специалистами Компании «Best Practice» были выполнены следующие работы:
• Экспресс-анализ текущего состояния учета;
• Консультирование и обучение пользователей по вопросам корректного и эффективного ведения учета;
• Разработка дополнительных отчетов и сервисных механизмов;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций.

В настоящее время осуществляется оперативное сопровождение.

Отзыв клиента

08 февраля 2010 г.
№66

Отзыв
Директору ООО "Лучшие практики"
А.А.Рынди

Уже пять десятилетий строительная компания ЗАО «Спецстрой-2» (основана 02.02.1959 г. ) осуществляет свою деятельность в сфере строительства, ремонта и реконструкции инженерных коммуникаций г. Челябинска.

Сегодня ЗАО «Спецстрой-2» занимает лидирующие позиции в области комплексного строительства полного цикла инженерных коммуникаций на важнейших объектах Челябинской области. За плечами «Спецстроя» тысячи километров построенных и отремонтированных трубопроводов.

Для целей комплексной автоматизации регламентированного учета и расчета заработной платы в ЗАО «Спецстрой-2» были выбраны программные продукты:
• «1С:Бухгалтерия предприятия 8;
• «1С:Зарплата и управление персоналом 8».

За консультационной поддержкой обратились в Компанию «Best Practice».

Специалистами Компании «Best Practice» были выполнены следующие работы:
• Экспресс-анализ текущего состояния учета;
• Консультирование и обучение пользователей по вопросам корректного и эффективного ведения учета;
• Разработка дополнительных отчетов и сервисных механизмов;
• Оказание методической поддержки силами специалистов Линии консультаций.

В общей сложности на предприятии автоматизировано 10 рабочих мест.

Руководство предприятия отмечает, что благодаря высокому качеству оказанных услуг специалистами Компании «Best Practice», использование приобретенных программных продуктов стало более простым и эффективным.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!

Отзыв клиента