Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО Системкнига (Сеть книжных магазинов "Буквоед")

Санкт-Петербург, Сентябрь 2005
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20
Партнер
Стаблинк
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Оптовая торговля

Описание

Автоматизирована деятельность организации, занимающейся оптовой торговлей книгами и печатной продукцией.
В связи со значительным расширениием объемов реализации, а также в связи с развитием нового направления деятельности - созданием сети розничных книжных магазинов - руководство предприятия приняло решение о комплексной автоматизации учета на базе "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".
Принимая во внимание текущий уровень автоматизации, а также сложность предметной области (оптовая и розничная торговля, наличие разветвленной филиальной сети, использование современных маркетинговых технологий), было принято решение о гетерогенной автоматизации на основе двух программных систем ведения учета.
Для ведения бухгалтерского учета, финансового анализа, бюджетирования, перспективного планирования была выбрана конфигурация "1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием".
Выбор решения на платформе "1С:Предприятие 8.0" обоснован следующими причинами:
- развитый функционал финансовой подсистемы
- хранение данных в единой базе данных
- реальная возможность наладить бюджетирование в разумные сроки
- хорошие стоимостные показатели внедрения из расчета стоимости владения/обслуживания на одно рабочее место
- возможность реализации обмена данными на основе стандартных форматов и технологий
- хорошая эргономика
В настоящее время завершен значимый этап внедрения - конфигурация установлена, настроена, проведена загрузка данных, выполнено обучение сотрудников, реализован двунаправленный обмен данными с другими программными системами на уровне документов. Завершен этап тестовой эксплуатации. Система сдана в эксплуатацию.
В результате организация получила единую автоматизировнаную систему учета позволяющую:
- вести бухгалтерский и налоговый учет на основе данных, получаемых из системы управления другого разработчика
- проводить финансовый анализ в реальном режиме времени
- получать исходные данные для бюджетирования
- руководство предприятия получило возможность полноценного контроля и анализа финансовой обстановки.
Проведено обучение.

Отзыв клиента

Настоящим уведомляем вас о завершении внедрения программы 1С:Предприятие 8.0. Управление Производственным предприятием в нашей организации. Внедрение осуществлялось совместно сотрудниками отдела IT и специалистами компании Софтека.

Работы выполнялись с января по сентябрь 2005 г. и включали следующие этапы:
1. Установка программы на рабочих местах и сервере. Ввод исходных данных
2. Обучение сотрудников отдела IT.
3. Разработка технического задания на выполнение работ по организации обмена данными.
4. Выполнение работ по организации обмена данными.
5. Тестирование и параллельное ведение учета.

В настоящее время все запланированные работы выполнены, программа сдана в эксплуатацию.

Отзыв клиента