Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ТД Шоколайф"

Отзыв клиента

ООО «Торговый Дом ШокоЛайф»
Белгород, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Переработка давальческого сырья
  • Расчет фактической себестоимости
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Учет услуг производственного характера
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "Торговый дом ШокоЛайф". Основным направлением деятельности является оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями на территории Белгородской области. Причинами внедрения программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ООО "ТД Шоколайф" послужили возросшие потребности компании в сфере ведения учета, усложнение различных аспектов деятельности предприятия, необходимость консолидации всех видов учета

Перед компанией встали следующие проблемы, вследствие которых было принято решение перейти на программу "1С:Управление производственным предприятием 8":
-Существующая система не справляется с объемом документов;
-В существующей системе отсутствовал ряд алгоритмов необходимых для нормальной работы в современных условиях.

В качестве основных требований к системе можно выделить:
- разработка единой информационной базы для реализации существующего учета на предприятии;
- работа в программе с большими функциональными возможностями;
- одновременная работа неограниченного количество пользователей;
- реализация учета в новой конфигурации, реализованного в существующей ЕИБ;
- переход на новую ЕИБ в 2010 г., без необходимости двойного учета в двух системах.

К выбору системы автоматизации компания ООО "ТД Шоколайф" подошла, основываясь на функциональных возможностях системы, учета российского законодательства, поддержки и стоимости внедрения. В качестве партнера для внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» была выбрана компания «Управление ОПТИМА», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8».
Внедрены и запущены в промышленную эксплуатацию подсистемы:
- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Ценообразование;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Бухгалтерский учет.

В информационной базе работает до 30 пользователей.

В результате автоматизации руководство предприятия ООО "ТД Шоколайф" получило инструмент, позволяющий оценивать деятельность компании в оперативном режиме и вовремя принимать управленческие решения.

Отзыв клиента

Директору ООО «Управление ОПТИМА»
Шурлаеву П.А.
Отзыв клиента на внедренное решение

Основным направлением деятельности компании ТД «Шоколайф», является оптово-розничная торговля кондитерскими изделиями и их производство. Основная причина перехода на новое программное обеспечение заключалась в том, что данный программный продукт позволяет вести все виды учета в едином информационном пространстве, так же сочетанием в нем, готовых решений для автоматизации различных направлений учета с возможностью гибкой настройки конфигураций под требования учета на предприятии.

Автоматизация деятельности предприятия была осуществлена на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8». Данный продукт удовлетворял всем нашим требованиям к внедряемой системе.
Внедрение системы автоматизации произвели специалисты компании "Управление ОПТИМА". Эту компанию мы выбрали по причине ее большого опыта работы в сфере автоматизации, наличия сертифицированных специалистов.
В ходе внедрения были поставлены следующие задачи: ведение взаиморасчетов с контрагентами, управление закупками, продажами, ценообразование, ведение складского учета, автоматическое формирование производственных документов по заказам покупателей, ведение реестра полученных оплат от покупателей, организация работы с банковскими документами и кассой, учет ОС и т.д.
В промышленную эксплуатацию запущены следующие подсистемы:

- Управление закупками;
- Управление продажами;
- Управление запасами;
- Ценообразование;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами;
- Управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- Управление денежными средствами;
- Управление заказами;
- Бухгалтерский учет;
- Регламентированный учет.

На данный момент автоматизировано 30 рабочих мест.
В ходе проведения работ специалисты компании ООО «Управление ОПТИМА» показали высокий профессиональный уровень и способность решения задач различной сложности. Мы удовлетворены качеством программного продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" и выражаем благодарность сотрудникам компании ООО «Управление ОПТИМА» за профессиональное внедрение.