Автоматизация производства и торговли сантехнической арматурой в ООО "Веста Трейдинг" с созданием распределенной филиальной сети на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"
ООО "Веста Трейдинг"
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Специалисты компаний «СОФТЕКА» и «Веста – Трейдинг» успешно завершили проект по автоматизации деятельности распределенной сети по торговле оборудованием для отопления и водоснабжения. Проект выполнен на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Бурный качественный и количественный рост компании обусловил необходимость модернизации существующей системы автоматизации деятельности. Возникла насущная потребность перехода на распределенную архитектуру. Как рассказал руководитель IT-отдела компании Алексей Валерьевич Богуцкий, руководство компании поставило задачу провести комплексное исследование предложений по автоматизации.
В результате было выбрано флагманское решение от фирмы «1С» - «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Обоснованность выбора определяется несколькими факторами:
• Гибкость и универсальность платформы «1С:Предприятие 8»;
• Богатство функционала типовой конфигурации «Управление производственным предприятием»;
• Соответствие функционала типовой конфигурации «Управление производственным предприятием» основным бизнес-процессам на предприятии;
• Наличие встроенного механизма поддержки распределенной архитектуры программной системы;
• Минимальные затраты на переобучение сотрудников, так как на предприятии давно и успешно используются программы "1С:Предприятие 7.7".
План автоматизации, предложенный специалистами компании СОФТЕКА, был выбран из множества предложений благодаря эффективности решения для филиальной сети и экономичности всего проекта в целом.
На этапах предпроектного обследования и разработки технического задания было выявлено, что ведение бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, складского учета, производства в целом достаточен типовой функционал конфигурации. Методистами консалтингового отдела компании СОФТЕКА был проведен лишь частичный реинжиниринг бизнес-процессов, в результате чего было достигнуто максимально эффективное применение функционала типовой конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" для ведения всех видов учёта.
В результате доработки конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с использованием механизма планов обмена была создан и введен в эксплуатацию инструментарий для обмена данными с 4 филиалами, полностью соответствующий процессу внутреннего документооборота компании «Веста-Трейдинг».
В ходе внедрения было проведено комплексное обучение более 20-ти сотрудников предприятия. Общий объем преподавания в учебном классе составил 48 часов. Кроме этого, осуществлялся индивидуальный консалтинг на рабочих местах, позволивший разрешить дополнительные вопросы сотрудников, возникшие в процессе работы с конфигурацией "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". Такой способ организации обучения позволил сотрудникам быстро и эффективно пройти первоначальный этап работы с программой.
В целом, в ходе выполнения проекта автоматизации были решены следующие задачи:
• Проведено комплексное обследование состояния учета на предприятии и разработано детальное техническое задание;
• Проведен частичный реинжинийринг бизнес-процессов;
• Разработана и реализована модель распределенной системы с 4 филиалами и центральным офисом;
• Введена в эксплуатацию система регламентированного, управленческого, производственного учета.
Всего автоматизировано 110 рабочих мест. Трехзвенный вариант работы с использованием сервера приложения и сервера базы данных позволил создать программную систему, которая соответствует высокой нагрузке на сервер и сеть с ежедневным вводом до 1500 документов.
В результате выполнения проекта автоматизации компания «Веста-Трейдинг» получила единую автоматизированную систему планирования и учета, с возможностью дальнейшего увеличения рабочих мест и создания детализированных отчетов, доработанных под специфику деятельности предприятия.
Отзыв клиента
Уведомляем Вас о завершении внедрения конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление производственным предприятием» в нашей организации.
Внедрение осуществлялось совместно специалистами отдела IT и ЗАО «Генеральная Сервисная Компания».
Для ведения бухгалтерского и налогового учета, расчета заработной платы, складского учета, производства используется типовой функционал конфигурации. Дополнительные работы выполнены для обеспечения функционирования программной системы в распределенном режиме. Для этого специалисты ЗАО «ГСК» выполнили работы по настройке планов обмена. В результате конфигурация может быть развернута для работы в четырех удаленных филиалах и центральном офисе.
Сотрудники ЗАО «ГСК» провели обучение двух групп пользователей. Общий объем преподавания – 48 часов. За основу взят курс ЦСО.