Автоматизация ЗАО "Юропиан Медикал Центр" на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8"

"Юропиан Медикал Сентер", ЗАО
Москва, Сентябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 31

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 30

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Сбалансированная система показателей BSC
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет по МСФО
  • Учет производственных заказов
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Финансовый анализ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Специалисты компании "1С-Архитектор бизнеса" осуществили проект внедрения на базе автоматизированной системы управления "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "Юропиан Медикал Центр", специализирующейся на оказании услуг в сфере здравоохранения. В ходе проекта были автоматизированы кадровый учет и расчет зарплаты, торговля медицинскими препаратами. Причиной проекта стало отсутствие автоматизации в компании. "1С-Архитектор бизнеса" выбрали исходя изколичества положительных отзывов.
Осуществлен переход с используемой ранее учетной системы на платформу "1С:Предприятие 8".
"1С:Управление производственным предприятием 8" - удобный инструмент для решении многих задач, стоящих перед руководством предприятия.
"1С:Управление производственным предприятием 8" является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Решение позволяет организовать комплексную информационную систему, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия.
Прикладное решение создает единое информационное пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности предприятия, охватывая основные бизнес-процессы. В то же время, четко разграничивается доступ к хранимым сведениям, а также возможности тех или иных действий в зависимости от статуса работников.
На предприятиях холдинговой структуры общая информационная база может охватывать все организации, входящие в холдинг. Это существенно снижает трудоемкость ведения учета за счет повторного использования разными организациями общих массивов информации. При этом по всем организациям ведется сквозной управленческий и регламентированный (бухгалтерский и налоговый) учет.
Внедренные системы:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом