Автоматизация оперативного и управленческого учёта с помощью программного комплекта автоматизации мобильной торговли, устанавливаемый на КПК, на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Альбатрос В

Отзыв клиента

ООО "Альбатрос ВБД"
Волгоград, Июль 2008

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

"В июне 2008 года ООО ""Альбатрос ВБД"" обратился в ООО ""Директ проект"" с просьбой помочь автоматизировать работу торговых агентов. ООО ""Альбатрос ВБД"" занимается поставкой молочных продуктов в магазины Волгограда и Волгоградской области, имеет репутацию надёжного и пунктуального поставщика. Для обеспечения своевременных поставок в фирме имеется парк современного автотранспорта, высококвалифицированный персонал.
Дистрибьюция подобных скоропортящихся продуктов требует особой оперативности при сборе заявок и слаженной работы торговых агентов и служб логистики. До автоматизации информация собиралась путём дозвона торгового агента в ЦО, уточняя кол-во ""голосом"", что влекло за собой неоправданно большие затраты времени и необходимость неоднократной перепроверки информации. Руководство ООО ""Альбатрос ВБД"" с целью снижения временных затрат, повышения оперативности получения и передачи информации, повышения её достоверности обратилось в ООО ""Директ проект"". Была поставлена задача автоматизации данного направления деятельности.
В качестве средства автоматизации был выбран программный комплект автоматизации мобильной торговли, устанавливаемый на КПК торговых агентов и интегрируемый с ПП ""1С: Предприятие 8. Управление торговлей"". Первоначально была выполнена поставка комплекта автоматизации для девяти КПК, а после завершения этапа внедрения, тестирования и опытной эксплуатации - ещё трёх.
Преимуществом данного продукта перед аналогами других производителей является:
- функциональность, позволяющая решать широкий круг задач мобильной торговли;
- развитые средства интеграции с программными продуктами на платформе ""1С: Предприятие 8"".
Внедрение данного комплекта автоматизации создало возможности для:
- повышения производительности труда торговых агентов за счёт оперативного обмена информацией о номенклатере и ценах, а также снижения времени на обмен данными с центральным офисом;
- значительного снижения трудозатрат на расходные материалы и обслуживания офисного оборудования;
- роста продаж и увеличения прибыли;
- повышения имиджа компании.
Порезультатам эксплуатации установленого программного комплекса руководство компании ООО ""Альбатрос ВБД"" считает, что принятое решение об автоматизации данного направления было своевременным и правильным и продолжает сотрудничество с ООО ""Директ проект""по другим направлениям деятельности."
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Отзыв клиента

Компания ООО «Альбатрос ВБД» занимается поставкой молочной продукции в магазины г.Волгограда и Волгоградской области, имеется крупный парк современного автотранспорта и большой штат высококвалифицированного персонала.
В нашей работе возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В 2006 году, после тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, руководством нашего предприятия было принято решение о привлечении специалистов компании ООО «Тяжпромэлектропроект» (с июля 2008 г. - ООО «Директ проект»).
Изучив рынок соответствующих программных средств, мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8». В первую очередь в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», их функциональное наполнение, полностью соответствующее задачам автоматизации любого предприятия, а также профессиональное мнение представителей компании ООО «Тяжпромэлектропроект».
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учёта представитель ООО «Тяжпромэлектропроект» порекомендовал программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», а для решения задач оганизации управленческого и оперативного учёта, анализа и планирования, для автоматизации торговых, финансовых и складских операций - ПП «1С: Управление торговлей 8».
Специалисты ООО «Тяжпромэлектропроект» были проведены работы по установке выбранных нами ПП в количестве 12 рабочих мест, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение по работе с программным продуктом.
В июне 2008 года мы обратились в компанию ООО «Директ проект» с целью автоматизирования работы наших торговых агентов. Молочная продукция является скоропортящейся и её дистрибьюция требует особой оперативности при сборе заявок и работе агентов и службы логистики. Раньше информация собиралась и передавалась в офис путём телефонного звонка от торгового агента, что влекло за собой большие потери во времени, а также требовала дополнительной проверки и контроля.
После изучения и анализа поставленных задач в качестве средства автоматизации специалистом ООО «Директ проект» был порекомендован программный комплект автоматизации мобильной торговли, имеющий возможность установки на КПК и интегрируемый с ПП «1С: Предприятие 8. Управление торговлей». Так как данный программный продукт позволяет решать широкий круг мобильной торговли, функционален и имеет прямые средства интеграции с программными продуктами на платформе «1С: Предприятие», нами было принято решение об установлении на КПК именно этого ПП. Изначально ПП был установлен, тестирован на девяти КПК, затем, после успешной эксплуатации первоначально внедрённых, ещё на трёх.
После успешного внедрения данного программного продукта производительность труда торговых агентов заметно возросла за счёт оперативного обмена информацией, а также за счёт снижения времени на обмен данными с центральным офисом. Снизились затраты на расходные материалы, обслуживание офисного оборудования, снизились трудозатраты персонала. Всё это непосредственно повлияло на рост продаж и увеличение прибыли компании, и, конечно же, отразилось на повышении имиджа компании в целом. Наше предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью бухгалтерский и налоговый учет. Руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Директ проект» за оказанную помощь, проявленный профессионализм, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.