В компании ООО "Торговый дом Стройник" внедрен ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"

ООО "Торговый дом Стройник"
Москва, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат

Описание

Автоматизация учета в компании ООО "Торговый дом Стройник" на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" , который объединяет функционал управления торговым предприятием и CRM-систему с расширенными функционалом на платформе "1С:Предприятие 8".
ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в комплексе автоматизирует задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, бизнес-процессы предприятия и механизмы взаимоотношений с клиентами. Это значительно помогает организовать эффективную работу всех отделов компании, в том числе отделов закупок, продаж, маркетинга, сервисного обслуживания и службы качества.

ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" автоматизирует следующие направления торговой деятельности:
- управление отношениями с клиентами (CRM), консолидация, классификация и сегментация клиентской базы;
- управление бизнес-процессами;
- автоматизация процессов продаж, начиная с момента первого обращения клиента;
- управление заказами покупателей;
- управление поставками;
- управление складскими запасами;
- управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний;
- управление обслуживанием клиентов;
- анализ товарооборота предприятия, цен и управление ценовой политикой;
- расширенный анализ клиентской базы;
- совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Программный продукт позволяет регистрировать любые взаимодействия с клиентами и поддерживает оформление всех основных первичных документов торгового учета. С помощью расширенного функционала "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" учитывается вся информация в процессе работы с клиентом:
- отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.);
- последовательность и регламент действий по продаже, сервисному обслуживанию или разбору жалобы (бизнес-процессы);
- совершение хозяйственных операций;
- предпродажное и послепродажное взаимодействие (в т.ч. сервисное);
- маркетинговые воздействия (реклама, анкетирование и опросы) и т.д.

На основе этой информации производится реализация управленческих функций.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.