Автоматизация оперативного и управленческого учёта на базе ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Альбатрос ВБД"

Отзыв клиента

ООО "Альбатрос ВБД"
Волгоград, Июль 2006

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 12

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 12

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Комиссионная торговля
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

ООО "Альбатрос ВБД" занимается поставкой молочной продукции в магазины г.Волгограда и Волгоградской области. В целях автоматизации системы учёта руководство компании "Альбатрос ВБД" решило приобрести программный продукт "1С" нового поколения - "1С:Управление торговлей 8". Специалистами ООО "Директ проект" был выполнен показ программного продукта, продемонстрированы его возможности, рассказано про преимущества использования данного программного продукта. После приобретения ПП "1С:Управление торговлей 8" был установлен на 12 компьютеров пользователя и проведено обучение персонала.
Основной задачей, которую ООО "Альбатрос ВБД" поставил перед специалистами ООО ""Директ проект"" была контроль за выполнением сроков выполнения заказов клиентов, оперативность сведений по наличию товара на складе.Для решения текущих задач доработка конфигурации не потребовалась.
Были автоматизированы отдел продаж, бухгалтерия, склад.
Внедрение данной программы позволило улучшить условия труда менеджеров отдела продаж, обеспечить оперативность информациии по состоянию заказов клиентов, наличия товаров на складах.
ПП "1C:Управление Торговлей 8" оптимально подходит для автоматизации оперативного и управленческого учета в организациях, занимающихся коммерческой деятельностью. В программе в полном объёме решены следующие вопросы:
- ведение учета нескольких организаций в единой информационной базе;
- учет ""от документа"", применение типовых операций;
- учет основных средств и нематериальных активов;
- учет производственной деятельности;
- распределение косвенных расходов;
- расчеты по НДС;
- налоговый учет;
- учёт товаров по сериям;
- учёт сроков годности товаров;
- учёт сертификатов качества товара;
Имеющаяся штатная выгрузка позволяет выгружать в ""1С:Бухгалтерию 8"" документы для формирования бухгалтерской отчётности.
Сотрудникам клиента было разъяснено, что данный продукт обновляется при доставке дисков ИТС, рассказано о времени работы и порядке обращения на бесплатную линию консультаций.

Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2008.

Отзыв клиента

Директору ООО «Директ проект»
Гольденбергу В.Д.
от директора ООО «Альбатрос ВБД»
Колесникова С.И.


ОТЗЫВ О СОРУДНИЧЕСТВЕ

Компания ООО «Альбатрос ВБД» занимается поставкой молочной продукции в магазины г.Волгограда и Волгоградской области, имеется крупный парк современного автотранспорта и большой штат высококвалифицированного персонала.
В нашей работе возникла потребность в автоматизации бухгалтерского и налогового учета.
В 2006 году, после тщательного анализа качества оказываемых услуг фирмами, специализирующимися на автоматизации учета, руководством нашего предприятия было принято решение о привлечении специалистов компании ООО «Тяжпромэлектропроект» (с июля 2008 г. - ООО «Директ проект»).
Изучив рынок соответствующих программных средств, мы выбрали ПП «1С:Предприятие 8». В первую очередь в данном выборе сыграла известность и распространенность программных продуктов фирмы «1С», их функциональное наполнение, полностью соответствующее задачам автоматизации любого предприятия, а также профессиональное мнение представителей компании ООО «Тяжпромэлектропроект».
С целью автоматизации бухгалтерского и налогового учёта представитель ООО «Тяжпромэлектропроект» порекомендовал программный продукт «1С: Бухгалтерия 8», а для решения задач оганизации управленческого и оперативного учёта, анализа и планирования, для автоматизации торговых, финансовых и складских операций - ПП «1С:Управление торговлей 8».
Специалисты ООО «Тяжпромэлектропроект» были проведены работы по установке выбранных нами ПП в количестве 12 рабочих мест, оказаны консультационные услуги, проведено первичное обучение по работе с программным продуктом.
В июне 2008 года мы обратились в компанию ООО «Директ проект» с целью автоматизирования работы наших торговых агентов. Молочная продукция является скоропортящейся и её дистрибьюция требует особой оперативности при сборе заявок и работе агентов и службы логистики. Раньше информация собиралась и передавалась в офис путём телефонного звонка от торгового агента, что влекло за собой большие потери во времени, а также требовала дополнительной проверки и контроля.
После изучения и анализа поставленных задач в качестве средства автоматизации специалистом ООО «Директ проект» был порекомендован программный комплект автоматизации мобильной торговли, имеющий возможность установки на КПК и интегрируемый с ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей». Так как данный программный продукт позволяет решать широкий круг мобильной торговли, функционален и имеет прямые средства интеграции с программными продуктами на платформе «1С:Предприятие», нами было принято решение об установлении на КПК именно этого ПП. Изначально ПП был установлен, тестирован на девяти КПК, затем, после успешной эксплуатации первоначально внедрённых, ещё на трёх.
После успешного внедрения данного программного продукта производительность труда торговых агентов заметно возросла за счёт оперативного обмена информацией, а также за счёт снижения времени на обмен данными с центральным офисом. Снизились затраты на расходные материалы, обслуживание офисного оборудования, снизились трудозатраты персонала. Всё это непосредственно повлияло на рост продаж и увеличение прибыли компании, и, конечно же, отразилось на повышении имиджа компании в целом. Наше предприятие получило автоматизированную систему, охватывающую полностью бухгалтерский и налоговый учет. Руководство получило возможность видеть оперативную и объективную оценку деятельности предприятия.
Выражаем признательность специалистам компании ООО «Директ проект» за оказанную помощь, проявленный профессионализм, оперативность в решении поставленных задач, готовность ответить на любые возникающие вопросы.