Внедрение ПП "1С:Комплексная автоматизация 8" в ООО «Юнико Лоджистикс Рус»
ООО «Юнико Лоджистикс Рус»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
Описание
ООО «Юнико Лоджистикс Рус» оказывает экспедиторские услуги.
Автоматизация учета в ООО «Юнико Лоджистикс Рус» выполнена с помощью программного продукта "1С:Комплексная автоматизация 8".
Конфигурация "Комплексная автоматизация" системы программ «1С:Предприятие 8» охватывает основные бизнес-процессы предприятия, обеспечивая создание единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности всего предприятия, что позволяет оперативно оценивать эффективность работы и получать информацию для принятия управленческих решений.
Прикладное решение «1С:Комплексная автоматизация 8» позволяет автоматизировать основные задачи управления и учета на предприятии:
• Управление продажами, запасами и закупками;
• Управление отношениями с клиентами (CRM);
• Ценообразование;
• Оперативное ресурсное планирование;
• Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
• Учет производства;
• Управление основными средствами и оборудованием;
• Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
• Расчет зарплаты и управление персоналом;
• Формирование разнообразной аналитической отчетности.
Решение обеспечивает четкое разграничение доступа сотрудников к информации и функционалу в зависимости от их статуса.
Специалистами ГК «Эффективные решения» произведена установка и демонстрация программы, а так же инструктаж сотрудников.
Осуществляется облуживание службой тех.поддержки.
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о выполнении работ по внедрению
ООО «Юнико Лоджистикс Рус» экспедиторские услуги.
Необходимость внедрения новой информационной системы возникла для правильного отражения деятельности организации через программу 1С.
Поэтому наша компания решила приобрести и внедрить ПП «1C:Комплексная автоматизация 8».
При выборе программы были учтены гибкость, масштабируемость, скорость обработки данных. Мы надеялись, что программы фирмы «1С» очень доступны, функциональны, регулярно обновляются и получают положительные отзывы во многих организациях, но на данный момент в программе очень много недоработок и ведется неправильный расчет в «Зарплате», и не формируется «закрытие месяца».
Специалисты Группы Компаний «Эффективные решения» выполнили следующие работы:
1)Выполнили тестовые запуски на всех рабочих местах;
2)Произвели вводный инструктаж пользователей системы.
Автоматизировано - 5 рабочих мест.
В результате в организации автоматизирован документооборот, наладилось ведение учета.
Группа Компаний «Эффективные решения» зарекомендовала себя как надежный партнер, имеющих в своем составе высококвалифицированных специалистов, выполняющих свои обязанности своевременно и с высоким качеством, но на данный момент есть не решенные проблемы, которые указаны выше.