Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Сервис Групп"

Самара, Декабрь 2011
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
1С:Первый Бит, Самара
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

С учетом реальных потребностей перед клиентом ООО "Сервис Групп" встала необходимость в интегрированной автоматизации всех основных бизнес-процессов, а именно, автоматизации бухгалтерского, налогового, торгового, складского, управленческого учета, а также кадрового учета и расчета заработной платы на предприятии. Вид деятельности организации - оптовые поставки спецодежды. Для решения поставленной задачи специалистами фирмы-франчайзи 1С "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)-Самара был предложен программный продукт "1С:Комплексная Автоматизация 8", наиболее отвечающее всем запросам заказчика.
Сама программа позволяет организовать единую информационную систему, охватывающую основные задачи управления и учета на предприятии:
- Управление продажами, запасами и закупками;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Ценообразование;
- Оперативное ресурсное планирование;
- Управление денежными средствами и взаиморасчетами;
- Учет производства;
- Управление основными средствами и оборудованием;
- Бухгалтерский и налоговый учет, регламентированная отчетность;
- Расчет зарплаты и управление персоналом;
- Формирование разнообразной аналитической отчетности.
В настоящее время специалистами Компании БИТ-Самара клиенту оказаны следующие услуги по установке программного продукта (АРМ - 2), его первоначальной настройке. Осуществлен перенос данных из предыдущей учетной программы. Проведено обучение пользователей работе с конфигурацией. Технологическая и методическая поддержка ПП "1С:Комплексная Автоматизация 8" осуществляется посредством сервиса Информационно-технологическое сопровождение (ИТС).