Автоматизация ООО «Технолайн» с помощью «1C:Управление производственным предприятием 8»

ООО "Технолайн"
Самара, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 60

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Кадровый учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Расчет фактической себестоимости
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности

Описание

ООО «Технолайн» ведет свою историю с 2005 года. С января 2008 года выпускает разнообразные нетканые материалы на основе собственных разработок: геотекстиль марки «ГронТ», обладающий улучшенными физико-механическими и эксплуатационными характеристиками, аналогичные характеристикам материала типа «спанбонд», выставочные покрытия, основу для линолеума и многое другое.

Перед руководством компании встала задача оптимизировать существующую информационную систему управления предприятием построенную на базе современного комплексного решения «1C:Управление производственным предприятием 8». С этой целью компания-заказчик в 2009 году обратилась к партнеру "1С" - «1С:Хомнет Консалтинг». Специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» в 2009 году приступили к доработке некоторых блоков программного продукта и их адаптации.

Внедрены следующие подсистемы «1C:Управление производственным предприятием 8»:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Управление персоналом
- Управление данными об изделиях
- Управление заказами, закупками и запасами
- Управление производством
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами.

Сотрудники ООО «Технолайн» работают в подсистемах: Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Зарплата и кадровый учет, Производственный учет, Управление продажами, Управление Закупками и другими. По перечисленным блокам специалисты «1С:Хомнет Консалтинг» выполняют работы по изменению функционала, адаптации подсистем под особенности деятельности компании-заказчика.

В честности, выполнены работы по созданию и доработки отчетов, в частности доработан отчет о чистой прибыли, создан отчет по анализу себестоимости и др.

Проведены консультации по расчету себестоимости выпуска, по взаиморасчетам.

Обновлен блок Зарплаты и кадрового учета. Доработана Т13 для данного блока. Доработан механизм отражения зарплаты в управленческом учете и механизм распределения заработка на продукцию. Разработан механизм автоматического заполнения документа «Установка цен номенклатуры».

По завершению тестирования нового функционала проводится обучение активных пользователей. Сотрудники компании-заказчика ведут полноценную работу в программном продукте.

Продолжается работа по адаптации программы.

Автоматизировано 60 рабочих мест.