Внедрение и последующее информационно-технологическое сопровождение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания МАБИТЕК"
ООО "Компания МАБИТЕК"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Было произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в специализирующейся на производстве резиновых изделий Компании ООО "Компания МАБИТЕК".
Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.
Цель проекта:
удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация на базе платформы "1С:Предприятие 8".
Причины выбора "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации:
современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.
Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено.
Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании ООО "Компания МАБИТЕК".
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т.к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.
Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Компания МАБИТЕК" автоматизация на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.