Внедрение и последующее информационно-технологическое сопровождение "1С:Управление торговлей 8" в ООО "Компания МАБИТЕК"

ООО "Компания МАБИТЕК"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Было произведено внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в специализирующейся на производстве резиновых изделий Компании ООО "Компания МАБИТЕК".

Причина выполнения проекта:
неудовлетворительная работа программного обеспечения, используемого в Компании до начала проекта.

Цель проекта:
удовлетворяющая требованиям Компании автоматизация на базе платформы "1С:Предприятие 8".

Причины выбора "1С:Предприятие 8" в целях автоматизации:
современная система с обширным функционалом. Поддержка Системы производителем.

Состояние внедрения: успешно выполнено и завершено.

Работы, выполненные интегратором:
1. Проведен аудит учета Компании ООО "Компания МАБИТЕК".
2. Осуществлен перенос и выверка данных из старой АС.
3. Проведено обучение пользователей.
Доработка конфигурации не проводилась, т.к. типовой функционал даёт возможность решения всех необходимых задач Заказчика.

Результат проекта:
осуществлена удовлетворяющая требованиям Компании ООО "Компания МАБИТЕК" автоматизация на базе платформы "1С:Предприятие 8". При этом ПП "1С:Управление торговлей 8" предоставляет:
1. руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, — широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
2. руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
3. работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Постпроектное сопровождение:
В настоящее время осуществляется поддержка функционирования системы и консультирование пользователей по работе с системой.