Автоматизация центрального офиса сети магазинов канцтоваров «Офис 1 Девелопмент» - на базе "1С:Управление торговлей 8.0"

ООО "ОФИС 1 ДЕВЕЛОПМЕНТ"
Москва, Сентябрь 2005

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 40

Автоматизированы следующие функции:

  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Розничная торговля

Описание

Компания «Офис 1 Девелопмент» занимается торговлей канцелярией и товарами для офиса. Центральный офис и 6 магазинов.
Автоматизация работы офиса осуществлена на базе типовой конфигурации “1C:Управление Торговлей 8.0”. Разработан обмен данными между конфигурациями "1С:Управление торговлей 8.0" и "1С-Рарус:Магазин", установленной в магазинах. Доработан механизм автоматического назначения кодов на товар в конфигурации “1C:Управление Торговлей 8.0”.
Программа решает все задачи управления торговой деятельностью:

• управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю);
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.