ПП "1С:Управление торговлей 8" для оперативного учета предпринимателя
ИП Ажнин Александр Георгиевич
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативно-управленческого учета у ИП Ажнина А.Г. (интернет-магазин тканей разместил в себе широкий ассортимент продукции, включая гардины и сатин, а также всевозможные ткани для штор) внедрена типовая конфигурация "Управление Торговлей" системы программ "1С:Предприятие 8".
У клиента появились следующие возможности:
- формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
- осуществлять контроль по взаиморасчетам;
- вести учет денежных средств, товарных кредитов;
- формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.
Специалистами компании "1С:Бухучет и Торговля" (БиТ) проведены демонстрация новых возможностей системы, установка.
Отзыв клиента
Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ИП Ажнин Александр Георгиевич
ОТЗЫВ
Сфера деятельности : Торговля.
Нами было принято решение о внедрении системы оперативного учета на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 8». Понимая всю важность решения, мы провели исследование рынка. В результате пришли к выводу приобрести ПП «1С:Предприятие 8». На наш выбор повлияли такие критерии, как известность программных продуктов фирмы «1С», уровень цен, функционал системы, а также то, что программа разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт «1С:Предприятие 8» обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.
Квалифицированные специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 5.
Мы удовлетворены работой по внедрению и выражаем благодарность компании «1С:Бухучет Торговля»(БиТ) за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.