Автоматизация процессов учета с помощью ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в ООО "АСТЕРА"

Партнер: Группа компаний "СофтБаланс"

ООО "АСТЕРА"
Санкт-Петербург, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 15

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет зарплаты
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление складскими запасами

Описание

ASTERA – международная компания, оказывающая профессиональные услуги в сфере коммерческой недвижимости. Активно работает на российском рынке с 1992 года. Офисы компании находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве. Клиенты компании – российские, иностранные и транснациональные торговые, промышленные и финансовые корпорации и сети. В портфеле компании более 300 различных реализованных проектов. Компания располагает собственной эксклюзивной базой из 20 000 арендаторов и объектов недвижимости.

Сегодня ASTERA предоставляет широкий спектр услуг в области коммерческой недвижимости:
• Брокерские услуги во всех сегментах: складской, торговой, офисной недвижимости.
• Стратегический консалтинг, проведение маркетинговых исследований и создание концепций объектов, экспресс – анализ арендной ставки и/или стоимости продажи объекта коммерческой недвижимости.
• Оценка объектов коммерческой недвижимости.
• Инвестиционный анализ.
• Предброкеридж объектов коммерческой недвижимости.
• Представление интересов клиента.
• Юридическая поддержка сделок с коммерческой недвижимостью.
• Бухгалтерское сопровождение и консультирование клиента.
• Помощь в продвижении объектов коммерческой недвижимости.
• Разработка дизайн - проектов объектов коммерческой недвижимости и др.
В целях формирования единой информационной системы, повышения качества учетных процессов и эффективности управления различными аспектами деятельности компании, было принято решение о создании современной автоматизированной системы на основе ПП «1С:Управление производственным предприятием 8». Выбор данного программного продукта обусловлен возможностью комплексного решения задач в области управления и учета.
В настоящий момент система активно используется на 15 рабочих местах.

Одной из приоритетных задач проекта по внедрению ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» был полноценный перенос большого количества данных управленческого учета из программы платформы «1С:Предприятие 7.7», конфигурация которой была в значительной мере доработана и изменена.

В ходе проекта внедрены и переданы в эксплуатацию подсистемы:
- Бухгалтерский учет,
- Налоговый учет,
- Расчет зарплаты и управление персоналом,
- Расчеты с подотчетными лицами,
- Складской учет,
- Учет ТМЦ, основных средств,
- Касса, банк.
По всем внедренным подсистемам проведено обучение пользователей.

Внедрение ПП «1С:Управление производственным предприятием 8» позволило повысить качество и прозрачность процессов управления и учета, систематизировать информацию о движении и хранении ТМЦ, оперативно формировать управленческую отчетность. Сократились информационные и временные потери, связанные с поиском и обработкой данных. Повысилась оперативность и эффективность управления и анализа деятельности предприятия.