Внедрение «1С:Управление производственным предприятием 8.0» на совместном Российско-Германском предприятии по производству ковровых напольных покрытий «ЗАРТЕКС» г.Екатеринбург
ООО «СП Зартекс»
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Расчет дивидендов
- Расчет зарплаты
- Расчет фактической себестоимости
- Резервирование ТМЦ
- Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
- Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление ремонтами основных средств (EAM, ТОИР)
- Управление складскими запасами
- Учет деятельности вспомогательных производств
- Учет затрат на производство
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет производственных заказов
- Учет спецодежды и спецоснастки
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Учет услуг производственного характера
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Совместное Российско-Германское предприятие по производству ковровых напольных покрытий «ЗАРТЕКС» (ранее «ДЛВ-УРАЛ»), выпускает качественные ковровые покрытия с 1995 года. В августе 2002 года предпринят важный шаг в развитии предприятия. Открыто производство новой коллекции ковровых покрытий под торговой маркой "ЗАРТЕКС".
Руководство предприятия ставит целью вывести на рынок и развивать популярность ковровых покрытий именно под этой маркой.
Главное отличие «ЗАРТЕКС» - европейское качество ковровых покрытий, воплощенное в современном дизайне.
В сравнении с аналогами, произведенными европейскими фирмами покрытия имеют значительно меньшую стоимость.
Технология производства ничем не отличается от принятой на фабриках Западной Европы. Производство налажено на базе импортных поточных линий и оборудования. Поставщики сырья компании с мировым именем: DEUFIL, POLYMER-LATEX и другие известные фирмы. Полный цикл производства всех видов ковровых покрытий позволяет получать качественный продукт в России.
Покрытия новой торговой марки "Зартекс" предстанут перед покупателями в нескольких видах, в разнообразных цветовых решениях. Неизменным останется высокое качество. Несколько видов толщины практически безгранично расширяют сферы возможностей применения этого вида покрытия в различных областях.
Для организации единой информационной системы управления и учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия по корпоративным, российским и международным стандартам руководство предприятия приняло решение о внедрении программного продукта "1С:Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием".
В процессе внедрения с целью организации учета готовой продукции в разрезе рулонов в типовую конфигурацию были внесены следующие изменения:
- Организован оперативный учет выпускаемой продукции в разрезе: стеллажей, секций, ярусов, мест.
- Добавлены дополнительные установленные на предприятии печатные формы документов «Реализация товаров, услуг» и «Заказ покупателя».
- Добавлен отчет «Схема заполнения стеллажа» для анализа остатков готовой продукции по стеллажам в разрезе рулонов.
- Добавлены документы для ввода остатков готовой продукции в разрезе рулонов.
- Созданы дополнительные роли и интерфейсы с ограничением прав доступа.
Специалистами АУЦ «Альянс Софт» проведено обучение персонала порядку и методикам работы с конфигурацией по всем подсистемам "1С:Управление производственным предприятием 8.0".
Отзыв клиента
Для организации единой информационной системы управления и учета финансово-хозяйственной деятельности предприятия по корпоративным, российским и международным стандартам руководство нашей компании приняло решение о приобретении программного продукта «1С: Предприятие 8.0 Управление производственным предприятием».
Внедрение новой системы проходило с помощью специалистов компании ООО «Альянс Софт», которая уже 11 лет успешно работает в области информационных технологий и оптимально решает учетные и управленческие задачи при помощи систем автоматизации бизнеса.
В рамках внедрения работники нашего предприятия прошли обучение по типовой конфигурации на своих рабочих местах. Для каждого сотрудника были созданы дополнительные роли и интерфейсы с ограничением прав доступа.
С целью организации учета готовой продукции в разрезе рулонов в типовую конфигурацию были внесены следующие изменения:
- организован оперативный учет выпускаемой продукции в разрезе: стеллажей, секций, ярусов, мест;
- добавлены дополнительные, установленные на предприятии печатные формы документов «Реализация товаров, услуг» и «Заказ покупателя»;
- добавлен отчет «Схема заполнения стеллажа» для анализа остатков готовой продукции по стеллажам в разрезе рулонов;
- добавлены документы для ввода остатков готовой продукции в разрезе рулонов;
- создан документ «Изменение расположения рулона» для перемещения рулона с одного места на другое (изменения характеристики рулона).
С целью автоматизации учета и контроля графиков оплаты покупателей в типовую конфигурацию внесены следующие изменения:
- в документе «Заказ покупателя» добавлен реквизит «График оплаты» с типом данных – справочник «Профили изменения планов по периодам», для задания процентной схемы поступления оплаты от покупателей по периодам;
- внесены соответствующие изменения в отчеты «Задолженность по контрагентам», «Ведомость по взаиморасчетам с контрагентами».
Также в типовую конфигурацию были внесены следующие дополнения по
учету материалов:
- внесены изменения в документ «ГТД по импорту». Изменена формула распределения таможенной пошлины и таможенного сбора на стоимость материалов;
- внесены изменения в документ «Требование-накладная»: при заполнении табличной части материалами по кнопке «Подбор» с вариантом «по спецификациям» предусмотрена возможность заполнения по выбираемым спецификациям с автоматической разбивкой материалов по номенклатурным группам продукции.
С внедрением единой информационной системы на базе «1С: Предприятие 8.0» работать стало проще. В процессе внедрения было автоматизировано 15 рабочих мест. Усовершенствована функциональность программы для конечного пользователя. Руководство и другие пользователи отмечают, что новая программа позволила работать более эффективно. Разобщенные ранее данные теперь можно получать из одной базы. В конечном итоге усовершенствование нашей работы влечет за собой более прозрачную систему управления предприятием.