Комплексная автоматизация деятельности строительной организации ООО "УК "СпецМонтаж 24" на базе "1С:Управление строительной организацией 8"
ООО "УК "СпецМонтаж 24"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Описание
В ноябре 2008 года на территории Северо-Западного региона Российской Федерации, в городе Санкт-Петербурге, была создана управляющая компания ООО «УК «СпецМонтаж 24».
Основной идеей по её созданию явилась цель – объединить под своим руководством наиболее успешные профильные компании, для последующей комплексной реализации проектов в нефтегазовом секторе строительства.
На сегодняшний день ООО «Управляющая компания «СпецМонтаж 24», управляя имеющимися ресурсами, готова к реализации крупных строительных проектов.
Объединение и руководство профильными компаниями позволяет решать следующие вопросы в области строительства:
• проведение геодезических изысканий;
• комплексное проектирование и дизайн;
• строительно-монтажные работы различного профиля и уровней сложности;
• прокладка и ремонт магистральных трубопроводов различного диаметра;
• антикоррозионная защита поверхностей;
• комплексная огнезащита строительных конструкций;
• монтаж технологического оборудования;
• пуско-наладочные работы.
Деятельность ООО «УК «СпецМонтаж 24» основывается на информационной системе управления проектами (ИСУП) - «Spider Project».
Уровень квалификации оказываемых работ и услуг подтверждён сертификатами по стандарту «ГАЗПРОМСЕРТ», международными сертификатами ИСО 9001-2000.
Персонал компаний имеет соответствующие разрешительные документы Ростехнадзора.
В связи с постоянно увеличивающимися объемами обрабатываемой информации, а также с необходимостью ведения управленческого учета, используемые раннее программные продукты перестали удовлетворять требования компании, как по техническим характеристикам, так и по объему получаемой оперативной информации для целей эффективного управления предприятием. Было принято решение о смене программных продуктов для достижения поставленных целей. Выбор руководства компании остановился на комплексном программном продукте автоматизированного учета для организаций строительной отрасли – «1С:Управление строительной организацией 8»
Приоритетными направлениями автоматизации стало внедрение финансового блока, автоматизация первичного регламентного учета и финансовой отчетности.
Работа по внедрению системы включала в себя все следующие этапы:
- Предпроектное обследование;
-Установка программного продукта;
- Обучение;
- Опытная эксплуатация;
На данный момент система передана в промышленную эксплуатацию.
Внедрение программного решения «1С:Управление строительной организацией 8» позволяет полноценно автоматизировать различные участки строительного процесса по основным участкам учета - управление финансами, управление производством и ресурсами, управления персоналом.
Это позволило корректно вводить данные, правильно организовать взаимодействие отделов, оперативно получать разноплановые данные и итоги о фактах производственной и финансовой деятельности.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
Проведено обучение пользователей.
Ведется информационно-технологическое сопровождение.