Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" для ведения учета компании ООО "Русский консалтинг СПб"
ООО "Русский консалтинг СПб"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Бухгалтерский учет
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оформление заказов покупателей
- Расчет зарплаты
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
Описание
ООО «Русский Консалтинг СПб» - входит в группу компаний «РУССКИЙ КОНСАЛТИНГ», кроме него в эту группу также входят «БЕЛАРУСЬ КОНСАЛТИНГ», «УКРАИНА КОНСАЛТИНГ», «КАЗАХСТАН КОНСАЛТИНГ» и «ГЕРМАНИЯ КОНСАЛТИНГ». Группа компаний «РУССКИЙ КОНСАЛТИНГ»- это надежные партнеры в сфере организации бизнеса и его расширения в России, Белоруcсии, Украине и в Казахстане. В ГК «РУССКИЙ КОНСАЛТИНГ» работает более 200 экспертов, и уже несколько лет успешно работает на российском и украинском рынках в Москве, Санкт-Петербурге и Киеве, а также на рынке Казахстана в г. Алматы и Белорусcии в г. Минск.
«РУССКИЙ КОНСАЛТИНГ» специализируется в следующих сферах:
• исследование рынка, организация бизнеса и консалтинговые услуги
• сдача внаем офисных помещений и организация рабочего места
• предоставление юридического или бизнес-адреса
• специализированный поиск персонала в области бухгалтерии, финансов и администрации
• бухгалтерское, налоговое и финансовое обслуживание, составление отчетности
• осуществление временного руководства начинающей компании
Основной целью внедрения являлось построение автоматизированной системы, способной обеспечить оперативное управление организации. Специалистами ГК «Софт Баланс» была установлена типовая конфигурация программы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Для успешного запуска автоматизированной системы в компании было проведено:
- Развертывание программного продукта;
- Обучение коллектива «Русский Консалтинг».
Функционал программы охватывает все бизнес-процессы деятельности компании и реализует потребности по автоматизации. Система обеспечивает автоматизированное ведение учета по следующим направлениям:
- управление взаиморасчетами с контрагентами;
- управление запасами;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами с подотчетными лицами;
- управление отношениями с покупателями и поставщиками;
- планирование продаж, закупок;
- управление персоналом;
- расчет зарплаты;
- налоговый учет;
- бюджетирование;
- сводная и регламентированная бухгалтерская отчетность.
Получена система, охватывающая все аспекты управления предприятием: ведётся и регламентированный учёт, и оперативный контроль показателей финансового состояния предприятия, и календарное планирование с автоактуализацией.
Проведено обучение пользователей.
Автоматизировано 78 рабочих мест.
Оказываются консультационные услуги.