Внедрение "1С:CRM 8 ПРОФ" в ООО "Льняная мануфактура "Кузьмина"

Партнер: 1С:Первый Бит, Новосибирск – м. Гагаринская

ООО "Льняная мануфактура "Кузьмина"
Новосибирск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Описание

Компания ООО "Льняная мануфактура "Кузьмина" занимается производством и продажей тепло- и гидроизоляционных материалов. Клиенту необходимо вести учет взаимоотношений с клиентами. В качестве системы для автоматизации управления взаимоотношениями с клиентами был использован программный продукт «1С:CRM 8 ПРОФ», который удовлетворял требованиям заказчика по своему функционалу, а так же по стоимости обслуживания программы.
Основные возможности программного продукта:
-регистрация клиента, занесение подробной информации о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
-информирование клиентов о новых маркетинговых акциях;
-учет покупок клиентов;
-оперативный обмен информации в программе с сайтом компании.