Оптимизация ведения бухгалтерского и налогового учета с последующей автоматизацией на базе системы "1С:Управление производственным предприятием 8" в ОАО «Дзержинское оргстекло»

Отзыв клиента

ОАО «Дзержинское оргстекло»
Нижегородская обл, г Дзержинск, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 70

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Анализ кадрового состава
  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Обучение персонала
  • Объемно-календарное планирование производства
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Планирование продаж
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Расчет фактической себестоимости
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Регламентированная отчетность
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В конце 2008 года на предприятии ОАО «Дзержинское оргстекло» возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации.
Причиной данной необходимости стало то, что существующая на предприятии система не отвечала требованиям управленческого учета.

Для автоматизации различных видов учета была выбрана современная erp-система «1С:Управление производственным предприятием 8», так как она удовлетворяла всем предъявленным требованиям, обеспечивая:
1. Единое информационное пространство для организации вместо имеющихся разрозненных систем учета.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.

В январе 2009 года с компанией «Апрель Софт», которая является центром компетенции по производству, был заключен договор на ведение работ по автоматизации с помощью системы «1С:Управление производственным предприятием 8».
Предварительно велись работы по разработке методики внедрения ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», обучение пользователей и программистов (например, переносу данных в "1С"), консультирование в ходе внедрения по пользовательскому режиму работы с программой, создание внешних обработок и отчетов, исправление ошибок пользователей.
Цели проекта:
1. Построение единой информационной системы для оперативного ведения учета, в том числе для консолидированного учета по разным юридическим лицам.
2. Автоматизация ведения различных видов учета с дальнейшим повышением оперативности занесения информации и получения необходимых учетных данных.

Внедрение системы «1С:Управление производственным предприятием 8» велось по следующим подсистемам:
1. Бухгалтерский учет;
2. Налоговый учет;
3. Расчет зарплаты;
4. Управление персоналом;
5. Управление денежными средствами;
6. Управление закупками;
7. Управление запасами;
8. Расчет себестоимости продукции (в процессе отладки);
9. Управление производством (в процессе отладки);
10. Управление продажами;
11. Планирование продаж.

Автоматизированы участки:
- бухгалтерский учет с составлением регламентированной отчетности;
- учет наличия и движения ТМЦ;
- учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
- отслеживание задолженности с учетом отсрочек платежа;
- управление денежными средствами предприятия;
- бухгалтерский учет затрат основного и вспомогательных производств;
- расчет себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета;
- процессы объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок;
- проведение расчетов по схеме мотивации сотрудников;
- ведение штатного расписания;
- кадровый учет;
- начисление заработной платы и налогов с ФОТ в соответствии с действующим законодательством;
- заполнение регламентированной отчетности по заработной плате;
- налоговый учет с возможностью автоматического формирования регламентированной отчетности;
- оперативный учет в производстве.

В ходе работ сотрудниками «Апрель Софт» проведена презентация управленческих отчетов и аналитики для руководящего состава, подготовлен план внедрения по блокам, затем проведена презентация для финансовой службы, разработаны принципы внедрения блоков для финансовой службы, блоков по приходу и отгрузке продукции, планирования производства и склада готовой продукции. Разработаны методики по проведению учетных операций: схема документооборота, лимиты, распределение материалов на выпуск, МПЗ на складах, учет готовой продукции, приход сырья.
Также, в ходе работ были реализованы задачи по разграничению прав пользователей, переносу справочников номенклатуры из имеющихся систем в ПП «1С:Управление производственным предприятием 8», настройке прав пользователей, консультирование в ходе тестирования базы на SQL.
Было проведено обучение сотрудников ОАО «Дзержинское оргстекло» по блоку «Управление персоналом».

Все поставленные цели были успешно достигнуты и система по указанным блокам введена в промышленную эксплуатацию.
На предприятии автоматизировано 70 рабочих мест.
Продолжается сотрудничество с компанией «Апрель Софт» в рамках консультационных услуг, покупки программных продуктов, книг, обслуживания по линии ИТС.

Отзыв клиента

Отзыв о работе с ООО «Сервис-Центр «Апрель Софт»

История завода ОАО «Дзержинское Оргстекло» начата с 1 июля 1939 года, когда был пущен в эксплуатацию цех № 1 по производству синильной кислоты. Осенью 1940 года была создана первая опытная установка по получению метилметакрилата (ММА) и небольшой участок по переработке его в блочное органическое стекло.
Сегодня ОАО «DОС» – одно из успешных предприятий химической отрасли в России и выпускает более 80 наименований химической продукции, часть из которых являются уникальными не только в России, но и за рубежом.
В настоящее время ОАО «DОС» - это крупнейший производитель в России широкого спектра высококачественных (мет)акриловых мономеров и (со)полимеров: метилметакрилата, листового акрилового стекла, блочного, экструзионного, авиационного оргстекла, полиметилметакрилата гранулированного. Кроме того, предприятие производит  минеральное удобрение - сульфат аммония.
Продукция ОАО «DОС» соответствует мировому уровню качества, реализованному в рамках системы международных стандартов ISO серии 9000, широко известна на рынке и имеет разнообразные области применения.
Продукция ОАО «DOC» широко применяется в изготовлении автомобилей, самолетов и судов, компьютеров и приборов, электрического и электронного оборудования, волокон и смол, лаков и красок,  медицинских и косметических препаратов, для строительства и отделки интерьеров жилых помещений и офисов, для наружной рекламы.
Регулярное введение новых технологий и модернизация производства позволяют компании активно развиваться и поддерживать конкурентоспособность выпускаемой продукции.
ОАО «DОС», расширяя перечень производимой продукции и уверенно двигаясь вперед, остается надежным партнером для бизнеса, как на отечественном, так и на зарубежном рынках.

В конце 2008 года на предприятии возникла необходимость внедрения новой системы автоматизации.
К новой системе предъявлялись следующие требования:
1. Единое информационное пространство для организации ведения консолидированного учета вместо имеющихся разрозненных систем.
2. Наличие единых справочников-классификаторов (номенклатура, контрагенты и прочее), которыми пользуются все подразделения и службы предприятия.
3. Возможность вести учет в единой базе для разных юридических лиц.
Программным продуктом, который соответствует всем этим требованиям, является «1С:Управление производственным предприятием 8».
В январе 2009 года с ООО «Апрель Софт» был заключен договор на ведение работ по внедрению «1С:Управление производственным предприятием 8».
Целью Проекта является внедрение автоматизированной системы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием».
Обязательные цели проекта:
- обеспечение оперативного ввода учетной информации.
- сокращение ввода дублирующей информации, повышение оперативности получения бухгалтерских и управленческих учетных данных;
- построение единой учетной системы управления предприятием
- сбор необходимых данных для получения фактических показателей по управленческому учету.
Все поставленные цели были достигнуты. Проведены работы по перекачке справочников и запуску ряда модулей. Было проведено обучение сотрудников.

В результате автоматизированы следующие блоки:
1.Бухгалтерский учет;
2.Налоговый учет;
3.Расчет зарплаты;
4.Управление персоналом;
5.Управление денежными средствами;
6.Управление закупками;
7.Управление запасами;
8.Расчет себестоимости продукции (в процессе отладки);
9.Управление производством (в процессе отладки);
10.Управление продажами;
11.Планирование продаж.
Автоматизированы участки:
бухгалтерский учет с составлением регламентированной отчетности;
учет наличия и движения ТМЦ;
учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
отслеживание задолженности с учетом отсрочек платежа;
управление денежными средствами предприятия;
бухгалтерский учет затрат основного и вспомогательных производств;
расчет себестоимости продукции основного и вспомогательных производств для целей бухгалтерского учета;
процессы объемно-календарного планирования продаж, производства и закупок;
проведение расчетов по схеме мотивации сотрудников
ведение штатного расписания
кадровый учет
начисление заработной платы и налогов с ФОТ в соответствии с действующим законодательством
заполнение регламентированной отчетности по заработной плате
налоговый учет с возможностью автоматического формирования регламентированной отчетности
оперативный учет в производстве.
Реализация Проекта привела к следующим значимым результатам:
исключение дублирующей регистрации данных;
доступность информации заинтересованным пользователям в более короткие сроки;
уменьшение времени на подготовку отчетных данных;
прозрачность учета хозяйственной деятельности предприятия;
рост эффективности управления предприятием в целом.

В данный момент автоматизировано 70 рабочих мест. В ближайшее время планируется внедрение блоков «Учет по международным стандартам (МСФО)», «Планирование производства объемно-календарное» и «Планирование закупок».
Мы продолжаем сотрудничество с компанией ООО «Апрель Софт» в рамках консультационных услуг, покупки программных продуктов, книг, обслуживания по линии ИТС.