Переход к использованию ПП "1С:Бухгалтерия 8 КОРП"

Отзыв клиента

ЗАО "Барамист-Урал"
Екатеринбург, Октябрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Налоговый учет

Описание

На момент начала проекта, для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовалась конфигурация «Бухгалтерия предприятия» на платформе «1С:Предприятие 8». Особенность заключается в том, что Компания имеет обособленное подразделение и учет велся в двух несвязанных информационных базах. Для того что бы иметь оперативный контроль над деятельностью обособленного подразделения и формировать консолидированные отчеты, было принято решение в качестве инструмента автоматизации учета избрать решение «1С:Бухгалтерия 8 КОРП».
Реализации данного проекта провела компания «Крона КС».
В ходе проекта из двух баз данных, имеющих разную структуру была перенесена необходимая информация в базу данных ПП «1С:Бухгалтерия 8 КОРП». Информация содержала: справочники, регистры, классификаторы, остатки на начало 2009 года и документы за 2009 год. Проведена проверка корректности переноса. Для оперативного обмена документами был настроен механизм «распределенные информационные базы».
В настоящее время имеется возможность оперативного контроля над деятельностью обособленного подразделения, правильно отражать хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, получать консолидированную отчетность.

Отзыв клиента

ЗАО "Барамист-Урал" является производителем огнеупорных материалов и изделий, высокотемпературной теплоизоляции. В компании трудится коллектив профессионалов, сочетающих научный поиск с промышленным производством огнеупорной продукции и безасбестовой экологически чистой высокотемпературной теплоизоляции. Руководители и ведущие специалисты компании имеют ученые степени, являются авторами изобретений и научно-практических статей в области огнеупоров.
На момент начала проекта, для автоматизации бухгалтерского и налогового учета использовалась конфигурация «Бухгалтерия предприятия» системы программ «1С:Предприятие 8». Особенность заключается в том, что Компания имеет обособленное подразделение и учет велся в двух несвязанных информационных базах. Для того что бы иметь оперативный контроль над деятельностью обособленного подразделения и формировать консолидированные отчеты, было принято решение в качестве инструмента автоматизации учета избрать конфигурацию «Бухгалтерия предприятия КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8".
Реализации данного проекта провела компания «Крона КС», которая является официальным партнером компании «1С» и имеет статус «1С:Франчайзи». Компания «Крона КС» была выбрана по причине большого опыта и хорошей репутации, что в свою очередь гарантировало выполнение проекта в установленные сроки и с требуемым качеством.
В ходе проекта из двух баз данных, имеющих разную структуру была перенесена необходимая информация в базу данных конфигурации «Бухгалтерия предприятия КОРП» системы программ "1С:Предприятие 8". Информация содержала: справочники, регистры, классификаторы, остатки на начало 2009 года и документы за 2009 год. Проведена проверка корректности переноса. Для оперативного обмена документами был настроен механизм «распределенные информационные базы».
В настоящее время поставленные цели достигнуты. Имеется возможность оперативного контроля над деятельностью обособленного подразделения, правильно отражать хозяйственные операции в бухгалтерском и налоговом учете, получать консолидированную отчетность.
Эффект от проекта оцениваем положительно, готовы к дальнейшему сотрудничеству с компанией «Крона КС».