Автоматизация оперативного и складского учета в магазине "Ермак" на базе ПП «1С:Управление торговлей 8»
ИП Поляков О.Б.
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Резервирование ТМЦ
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации оперативно-управленческого учета в торговой фирме ИП Поляков О.Б. внедрена типовая конфигурация “1С:Управление торговлей 8”.
Были проведены следующие работы:
•Установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования Back-Office, обучение товароведа
•Настройка торгового оборудования, первоначальная настройка ПО
•Автоматизировано 8 рабочих мест кассиров, установка, настройка Front-Office
•Подготовка и помощь в проведении инвентаризации, ввод остатков в товароучетную программу
•Обучение товароведа работе с товароучетной системой ("1С:Управление торговлей"), обучение кассиров
•Запуск магазина
У клиента появились следующие возможности:
•формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
•осуществлять контроль по взаиморасчетам;
•вести учет денежных средств, товарных кредитов;
•формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.
Отзыв клиента
Сфера деятельности : Торговля.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств
Квалифицированные специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаем благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.