Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ИП Поляков О.Б.

Тамбовская обл, г Рассказово, Ноябрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
Алёхин Олег Владимирович
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Подключение складского оборудования
  • Подключение торгового оборудования
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации оперативно-управленческого учета в торговой фирме ИП Поляков О.Б. внедрена типовая конфигурация “1С:Управление торговлей 8”.

Были проведены следующие работы:
•Установка товароучетной системы и первоначальная
настройка, подключение оборудования Back-Office, обучение товароведа
•Настройка торгового оборудования, первоначальная настройка ПО
•Автоматизировано 8 рабочих мест кассиров, установка, настройка Front-Office
•Подготовка и помощь в проведении инвентаризации, ввод остатков в товароучетную программу
•Обучение товароведа работе с товароучетной системой ("1С:Управление торговлей"), обучение кассиров
•Запуск магазина


У клиента появились следующие возможности:
•формировать первичные документы, счета-фактуры, книги продаж/покупок;
•осуществлять контроль по взаиморасчетам;
•вести учет денежных средств, товарных кредитов;
•формировать отчеты в разрезе аналитики о денежных средствах.

Отзыв клиента

Сфера деятельности : Торговля.
Для автоматизации деятельности нами был выбран программный продукт «1С:Управление Торговлей 8». Программа является универсальной и разработана с учетом требований российского законодательства.
Программный продукт обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения оперативного учета, оформление всех необходимых первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств
Квалифицированные специалисты компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» помогли нам полностью автоматизировать оперативный учет посредством установки и настройки информационной системы, предоставили консультации по корректному ведению учетной политики, возможностям обмена с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3.
Специалисты оказывают консультационные услуги и своевременно предоставляют информационно-технологическое сопровождение системы.
Выражаем благодарность компании ООО ТТЦ «СТАЙЕР» за профессионально выполненную работу по инсталляции и настройке программных продуктов.

Отзыв клиента