Внедрение ПП "1С: Розница 8" у ИП Исакова А.Г.

Отзыв клиента

ИП Исаков А.Г.
Нижний Новгород, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для организации полноценного учета движения товаров и денежных средств в компании ИП Исакова А.Г. был внедрен универсальный программный продукт "1С:Розница 8".
Программа "1С:Розница 8" позволила автоматизировать следующие операции:
- приход товаров от контрагента на склад;
- реализация товаров и услуг контрагенту;
- торговля комплектами товаров, созданными как в момент продажи товара, так и с подготовкой комплекта;
- возврат товаров от покупателей;
- оприходование, инвентаризация и списание товаров;
- оформление приходных и расходных кассовых ордеров;
- перемещение денежных средств;
- оформление чеков продажи;
- учет оплаты товаров по платежным картам, оплата товаров кредитами;
- использование процентных скидок по дисконтным картам (в том числе и накопительных скидок).

Отзыв клиента

Исаков А.Г.

Сфера деятельности: розничная торговля обувью.

В целях автоматизации розничных продаж и обеспечения оперативного обмена между территориально распределенными информационными базами, было принято решение о внедрение программного продукта «1С:Розниа 8».
С целью приобретения этого программного продукта мы обратились в компанию «1С:Бухучет и Торговля» БИТ, находящуюся на ведущих строчках рейтингов в Интернете и имеющую большой опыт в сфере автоматизации.
В ходе реализации проекта были автоматизированы следующие процессы: приход товаров на склады магазина; реализация товаров и услуг; перемещения товаров между магазинами, внутренними складами магазинов, магазинами и складами торгового предприятия; возвраты товаров от покупателей, включая возврат после закрытия кассовой смены; инвентаризация товарных запасов; оформление приходных и расходных кассовых ордеров непосредственно в магазинах; и др.
Кроме того, специалисты компании БИТ провели трудоемкую работу по адаптированию внедренной информационной системы под клиента, а именно была дописана дисконтная система, позволяющая на отдельные группы товаров устанавливать различные границы накоплений. Был налажен обмен данными: теперь автоматизированная система позволила сотрудникам отдела закупок оперативно контролировать остатки номенклатуры в магазинах, своевременно осуществлять поставки с основного склада компании и получать актуальные данные о продажах.
Количество автоматизированных мест: 5
Благодарим специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» БИТ и рекомендуем внедрять, обслуживать и проходить обучение данной программе в этой компании.