Внедрение ПП "1С:Бухгалтерия строительной организации 8" в компании "Объединенные теплосистемы"

Отзыв клиента

ООО "Объединенные теплосистемы"
Москва, Январь 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Налоговый учет

Описание

В строительной компании ООО "Объединенные теплосистемы" произведена установка программы "1С:Бухгалтерия строительной организации 8".
Проведено обучение пользователей и перенесены нормативно-справочные данные и остатки из программы "1С:Бухгалтерия 8".
Программа используется в типовом варианте без доработок, т.к. полностью устраивает объем базовой функциональности.

Отзыв клиента

Сфера деятельности: Строительство и ремонт.
Для автоматизации бухгалтерского учета в нашей компании был выбран программный продукт «1C:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации».
Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета и подготовки обязательной отчетности. Она является универсальной и разработана с учетом требований законодательства.
У нас автоматизированы следующие процессы:
• Учет собственных и субподрядных работ;
• Учет субподрядных работ по строительным объектам и субподрядчикам;
• Учет взаиморасчетов с поставщиками, заказчиками, субподрядчиками и покупателями;
• Учет выполнения этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• Учет оплаты этапов работ по каждому объекту и заказчику;
• Учет отклонений от норматива по списанию материалов;
• Выполнение двусторонних и многосторонних взаимозачетов.

Формирование отчетов происходит по следующим ступеням:
• Незавершенные объекты: отчет по незавершенным и неоплаченным объектам на дату;
• Инвентарная книга ОС: подробный отчет по ОС, с возможностью группировки по ОС и по местам хранения;
• Материальный отчет по материалам: подробный отчет о наличии и движении материалов по количеству и сумме по каждому складу.

Система «1C:Предприятие 8. Бухгалтерия строительной организации» успешно адаптирована и запущена в эксплуатацию специалистами «Atlant-group».
Проведено обучение персонала по работе с программой.
Количество автоматизированных рабочих мест: 1.
После покупки программы мы регулярно получаем диски информационно-технологического сопровождения и своевременное обновление программы.
В дальнейших планах мы намерены продолжать плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество с Вашей компанией!