Внедрение ПП "1С:Управление Торговлей 8" в компании, занимающейся розничной продажей обуви и аксессуаров.

Отзыв клиента

Галерея обуви "Шагал" (ИП Ярославцева И.Н.)
Красноярск, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Расчет зарплаты
  • Розничная торговля
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование отраслевой отчетности
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Компания «Роден» осуществила внедрение программного продукта «1С:Управление Торговлей 8» в компании "Галерея обуви "Шагал"", являющейся одним из лидирующих продавцов обуви и аксессуаров на рынке г.Красноярска.

На момент начала работ в компании "Галерея обуви "Шагал"" использовалась информационная система на базе типовой конфигурации «1С:Управление Торговлей 8», все подразделения вели учет в независимых информационных базах данных, обмен данными не производился, для составления общей аналитической отчетности по результатам деятельности предприятия базы данных подразделений передавались целиком в головной офис, после чего отчетные данные сводились вручную в MS Excel. В связи с бурным ростом компании, новыми требованиями к отчетности связанной со спецификой работы организации, открытием новых подразделений в г.Красноярск, данный уровень автоматизации перестал удовлетворять руководство, было принято решение о создании единой информационной базы.

Специалистами компании «РОДЕН» проведены следующие работы:
• Анализ бизнес-процессов предприятия.
• Оптимизация бизнес-процессов для ведения учета в новой информационной системе.
• Адаптация конфигурации под особенности учета на предприятии.
• Разработана и реализована схема обмена данными между подразделениями.
• Подключение и настройка торгового оборудования.
• Обучение пользователей.
• Развертывание информационной системы на предприятии (установка, создание ИБ, настройка параметров автообмена данными).
• Опытная и промышленная эксплуатация информационной системы.

Структурно информационная база состоит из Центральной базы головного офиса компании и подразделений – розничных торговых точек.
Функционально в конфигурации «Управление Торговлей» используются следующие блоки:
• Ценообразование, назначение скидок, используется система дисконтных карт.
• Управление запасами, контроль остатков на складах, резервирование товаров на складах, перемещение товара между подразделениями, штрих-кодирование товара.
• Управление закупками.
• Управление розничной торговлей.
• Управление денежными средствами.
• Анализ деятельности предприятия.

Произведено внедрение решения в нескольких подразделениях предприятия. Произведены доработки типового функционала под специфику работы компании в частности: расчет заработной платы продавцов, отчетность по складским запасам размерных линеек, печать этикеток товаров с учетом их остатка в разрезе размеров и подразделений и т.д.

Внесенные в конфигурацию изменения минимально затрагивают объекты типовой конфигурации, что позволяет устанавливать обновления выпускаемые фирмой "1С" и поддерживать конфигурацию в актуальном состоянии, предоставляя пользователям новые возможности.

Отзыв клиента

Директору
ООО «РОДЕН»
Ушанову Р.Н.




ОТЗЫВ


Выражаем благодарность компании ООО «РОДЕН» за профессиональное внедрение програмного продукта «1С:Управление торговлей 8.1».
Наша организация занимается розничной продажей обуви и аксессуаров. При огромном ассортименте нам необходимо было автоматизировать рабочие места торговых точек.
Специалистами компании ООО «РОДЕН» система была введена в эксплуатацию в кратчайшие сроки . Это позволило автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета,анализ торговых операцтй, тем самым обеспечивая эффективное управление торговым предприятием с учетом нашей специфики.В данной конфигурации реализована система ранообразых отчетов, с помощью которых можно проводить анализ торговой деятельности и товарооборота предприятия, а также можно получать информацию по состоянию складских запасов, продаж, взаиморасчетов в любых аналитических разрезах.
Благодарим за индивидуальный подход,компетентность и доброжелательность специалистов компании ООО «РОДЕН».