Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" в ООО Виктория в магазине ТЦ "Нарвский"

Отзыв клиента

ООО "Виктория"
Санкт-Петербург, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В компании ООО "Виктория" для автоматизации управленческого и оперативного учета в магазине торгового центра "Нарвский" внедрен ПП "1С:Управление торговлей 8". Автоматизировано одно рабочее место.
ПП "1С:Управление торговлей 8" позволила автоматизировать следующие направления хозяйственной деятельности:
- управление продажами (включая розничную торговлю);
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Выбор в пользу программного продукта "1С:Управление торговлей 8" связан с:
- отсутствием потребности использования конфигурации более чем на 1 рабочем месте;
- отсутствием потребности ведения учета по нескольким фирмам в одной информационной базе;
- возможностью вести учет по характеристикам;
- возможностью оперативно получать информацию о наличии товаров на складах, а также о других показателях работы компании;
- возможностью оформлять заказы покупателей на поставку товаров, а также формировать заказы поставщикам.
В настоящее время специалисты провели:
- Установку автоматизированной системы;
- Обучение сотрудников клиента работе с программой "1С:Управление торговлей 8";
Также создана внешняя обработка для выгрузки информации в ПП "1С:Бухгалтерия 7.7", позволяющая загружать данные из нескольких магазинов.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ЗАО “Софт Ассистент”
Фрумкину С.Б.


Отзыв


Компания “Виктория” занимается розничной торговлей товарами домашнего уюта и комфорта, такими как постельные принадлежности, карнизы и шторы, халаты, пледы и полотенца. Один из магазинов находится в торговом центре “Нарвский”.

Для повышения эффективности ведения учета в компании руководством ООО “Виктория” было принято решение провести автоматизацию управленческого учета в этом магазине на платформе "1С:Предприятие 8" фирмы “1C”.

По рекомендации компании “Престиж” в качестве партнера по внедрению системы автоматизации выступила компания “Софт Ассистент”.

Специалистами компании “Софт Ассистент” было проведено экспресс-обследование, в результате которого был сделан выбор программного обеспечения - “1С:Управление торговлей 8”. На данном этапе решили ограничиться базовой версией. Далее проведены установка данного программного продукта и начальное обучение пользователей. Настроена периодическая выгрузка необходимой информации в конфигурацию “1С:Бухгалтерия 7.7”. В настоящее время продолжается сотрудничество: обновление релизов платформы, конфигурации и консультирование по горячей линии.

В процессе нашего взаимодействия сотрудники компании “Софт Ассистент” проявили себя как грамотные, квалифицированные специалисты в области 1С-Франчайзинга и ИТ-технологий. Появляющиеся вопросы решаются качественно и оперативно.

Мы удовлетворены функциональностью программного продукта, а также качеством обслуживания. Внедренная система позволила полностью автоматизировать ведение управленческого учета в магазине компании.



Генеральный директор
ООО “Виктория”
/ Гладких Е.Е. /



05.03.2010