Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8" и ПП "1С:Бухгалтерия 8" в группе компаний "Торговый дом Юлис" (ООО «Дальинтех»)

Отзыв клиента

Группа компаний "Торговый дом Юлис" (ООО «Дальинтех»)
Владивосток, Февраль 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бухгалтерский учет
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Налоговый учет
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Розничная торговля
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Наименование Компании в которой внедрен ПП: группа компаний "Торговый дом Юлис" (ООО «Дальинтех»)
Наименование внедренного ПП:"1С:Управление торговлей 8" и "1С:Бухгалтерия 8"
Группа компаний "Торговый дом Юлис" является официальным дистрибьютором лакокрасочных материалов под торговой маркой «ТЕКС» концерна TIKKURILA , реализует продукцию лакокрасочного завода ЗАО «ЭМЛАК» г. Санкт-Петербург, НПФ «СПЕЦЭМАЛЬ» г. Москва и других ведущих производителей лакокрасочной продукции России.

Для целей оперативного учета в Группе компаний "Торговый дом Юлис" использовали программу "1С:Торговля и Склад 7.7" для повышения конкурентных способностей Компанией был сформирован ряд требований для Программного продукта, не реализованных в типовой конфигурации. Партнер предложил провести анализ применимости новых задач к ПП "1С:Управление торговлей 8", по результатам этапа принять решение о внедрении ПП. Для целей бухгалтерского и налогового учета планируется внедрение типовой Конфигурации ПП "1С:Бухгалтерия 8".

1 Этап. Анализ существующей системы учета, описание задач, определение приоритетов задач;
2 Этап. Анализ применимости ПП "1С:Управление торговлей 8";
3 Этап. Доработка согласно требований не реализованных в типовой конфигурации;
4 Этап. Миграция данных, тестирование доработок, тестирование механизмов обмена;
5 Этап. Подготовка обучающих материалов с использованием справочников Заказчика;
6 Этап. Внедрение, обучение пользователей;
7 Этап. Сопровождение, консультационная поддержка пользователей.

Изменения, внесенные в конфигурацию "Управление торговлей":
1. Подсистема получения аналитической информации;
2. Управление закупками;
3. Управление запасами;
4. Управление продажами;
5. Доработка печатных форм.

ПП "1С:Бухгалтерия 8" для бухгалтерского и налогового учета внедрялся типовым.
Обмен между конфигурация осуществляется типовыми механизмами.

Цели проекта:
1. Повышение эффективности торговой деятельности;
2. Повышение уровня безопасности документооборота;
3. Ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовка регламентированной отчетности.

Проект находится на стадии информационно-консультационной поддержки

Отзыв клиента

Наименование Клиента
Группа компаний "Торговый дом Юлис" (ООО «Дальинтех»)

Профиль клиента:
Группа компаний "Торговый дом Юлис" работает на рынке Дальнего Востока более 12 лет.
Группа компаний "Торговый дом Юлис" является официальным дистрибьютором лакокрасочных материалов под торговой маркой «ТЕКС» концерна TIKKURILA , реализует продукцию лакокрасочного завода ЗАО «ЭМЛАК» г. Санкт-Петербург, НПФ «СПЕЦЭМАЛЬ» г. Москва и других ведущих производителей лакокрасочной продукции России.

Описание задач до внедрения
1. Автоматизация торгово-закупочной деятельности.
2. Автоматизация бухгалтерского учета.

Почему было принято решение в пользу продуктов 1С
Рекомендации Партнера;
Отзывы в СМИ.

Программные продукты, которые были внедрены
"1С:Предприятие 8. Управление торговлей"
"1C:Бухгалтерия 8"

Почему было принято решение в пользу ПАРТНЕРА
На момент внедрения, с Партнером велось сотрудничество в области информационных технологий

Название ПАРТНЕРА, осуществившего внедрение
Компания «Проф-ИТ» (ООО «Проф-ИТ»)

Какие задачи были решены в ходе внедрения
Автоматизация всех направлений хозяйственной деятельности Компании
• управление отношениями с клиентами;
• управление продажами;
• управление закупками;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• управление складскими запасами;
• управление денежными средствами;
• учет коммерческих затрат;
• учет НДС;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности;
• ведение бухгалтерского учета.

Количество автоматизированных рабочих мест
Центральный офис 10 АРМ

Положительная оценка результатов внедрения
Решение позволяет эффективно вести, анализировать учет хозяйственной деятельности, позволяет оперативно настраивать программу для новых задач.
Комплекс достаточно стабилен и масштабируем.

Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
"1С:Управление Торговлей 8", повышает эффективность использования ресурсов Компании, пользователи получили удобный инструмент анализа подотчетных подразделений. Гибкость системы позволяет оперативно настраивать аналитику в отчетах на уровне пользователей.
По рекомендациям Партнера в учете использовались типовые механизмы, бизнес-процессы адаптировались под существующие механизмы учета в программе "1С:Управление Торговлей 8".