Внедрение ПП "1С:Управление торговлей 8 " в ООО "Этра"

Отзыв клиента

ООО "Этра"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых

Описание

Автоматизирован торгово-складской учет в компании ООО "Этра". В качестве системы автоматизации учета внедрена программа "1С:Управление Торговлей 8", которая помогает решать следующие задачи:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Конфигурация внедрена без существенных изменений. Специалистами "1С:ВДГБ" проведены демонстрация, установка и начальное обучение работе с программой. Клиент находиться на информационно-технологической поддержке.

Отзыв клиента

ОТЗЫВ


Наша компания ООО «Этра» занимающаяся торговлей выражает благодарность коллективу компании "1С:ВДГБ" за успешное внедрение программного продукта «1С:Управление торговлей 8».

Специалистами "1С:ВДГБ" была оказана помощь в выборе оптимального решения с учетом всех особенностей ведения бухгалтерского и налогового учета в нашей организации.
В результате автоматизации выросли качественные и скоростные показатели документооборота, повысилась прозрачность учета, получен качественный аналитический инструмент.

В эксплуатацию запущено 1 рабочее место.

Широкая функциональность установленной программы охватила следующие контуры бухгалтерского и налогового учета:

- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказами покупателей;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

Доставка и установка программного продукта были выполнены своевременно.
Оказана первоначальная консультация по вопросам работы с программой.
Руководство и бухгалтерия нашей компании дают положительную оценку профессиональным действиям сотрудников «1С:ВДГБ».