Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

OOO "Транспортная логистика"

Москва, Декабрь 2009
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Бухгалтерский учет
  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Налоговый учет
  • Планирование расхода ГСМ
  • Расчет зарплаты
  • Учет подвижного состава

Описание

Сфера деятельности компании ООО "Транспортная логистика" – торговля продуктами питания.

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета в компании ООО "Транспортная логистика" выполнена с помощью программного продукта
«1С:Бухгалтерия 8».

Программа существенно облегчила труд бухгалтеров: ввод первичной документации, составление отчетности.
Программа позволяет автоматизировать разделы бухгалтерского учета:
-учет денежных средств;
-расчеты с контрагентами;
-учет материальных запасов;
-расчеты по оплате труда;
-кадровый учет;
-налоговый учет.
С помощью программного решения можно получать как синтетические, так и аналитические отчеты.

Специалисты ООО «Софтрум» выполнили следующие работы по внедрению программного продукта:
• Проведено обучение пользователей принципам работы с системой учета;
• Выполнены доработки программы с помощью создания дополнительного справочника и регистра сведений по учету грузов, что позволило, основываясь на первичных документах получаемых от поставщиков услуг отслеживать движения контейнеров по участкам их следования.
В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы, а так же обслуживание программы по договору сопровождения

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Софтрум»



Добрый день!

В бухгалтерии OOO "Транспортная логистика" введена в эксплуатацию типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8", позволившая автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет, а именно:
- вести учет основных средств и нематериальных активов;
- вести расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда;
- вести кассовую книгу, книгу покупок и книгу продаж;
- сдавать регламентированную отчетность и персонифицированный учет;
- вводить первичные документы по оказанным услугам и получать отчеты по взаиморасчетам с контрагентами;
- вести учет нескольких организаций в единой информационной базе;
- упростить сопоставимость данных бухгалтерского и налогового учета;
- стало возможным применение и таких способов, как ФИФО и ЛИФО, независимо для бухгалтерского и налогового учета;
- расширились возможности настройки типовых операций - средства группового ввода часто используемых бухгалтерских проводок.
А так же доработать программу с помощью создания дополнительного справочника и регистра сведений по учету грузов, что позволило основываясь на первичных документах получаемых от поставщиков услуг отслеживать движения контейнеров по участкам их следования.




Благодарим Компанию «Софтрум» и ее сотрудников за успешное внедрение. Хочется особо отметить высокую квалификацию и опыт специалистов, позволивший в максимально короткие сроки настроить программу под специфику учета нашей компании.

Отзыв клиента