Автоматизация работы автосервиса на базе программного продукта "Далион:АвтоСервис"
ООО "Автоинжиниринг"
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет зарплаты
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
Для автоматизации работы автосервиса "Автоинжиниринг" нашими специалистами было принято решение использовать сертифицированный продукт ("1С:Совместимо") "Далион: АвтоСервис".
В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказ нарядами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности оказания услуг.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было произведено обучение пользователей и наложение текущих бизнес-процессов клиента на функционал программного продукта.
Отзыв клиента
Генеральному директору
ООО «Спэйс»
Догаеву С.И.
ОТЗЫВ
С целью повышения эффективности деятельности и организации учета нашей компанией был выбран программный продукт "ДАЛИОН:АвтоСервис" на базе «1С:Предприятие 8».
Поставщиком программы и исполнителем работ по ее внедрению выступила компания «Спэйс».
Специалисты компании «Спэйс» провели экспресс обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем была проведена доработка и установка программного продукта. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС.
В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказ нарядами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности оказания услуг.
Автоматизировано 10 рабочих мест.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что существенно повысило эффективность работы организации.
Благодарим компанию Спэйс за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.