Автоматизация работы автосервиса на базе программного продукта "Далион:АвтоСервис"

Отзыв клиента

ООО "Автоинжиниринг"
Москва, Декабрь 2009

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 10

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 6

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ продаж ABC/XYZ
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Расчет зарплаты
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

Для автоматизации работы автосервиса "Автоинжиниринг" нашими специалистами было принято решение использовать сертифицированный продукт ("1С:Совместимо") "Далион: АвтоСервис".

В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказ нарядами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности оказания услуг.

Автоматизировано 10 рабочих мест.
Также было произведено обучение пользователей и наложение текущих бизнес-процессов клиента на функционал программного продукта.

Отзыв клиента

Генеральному директору
ООО «Спэйс»
Догаеву С.И.

ОТЗЫВ

С целью повышения эффективности деятельности и организации учета нашей компанией был выбран программный продукт "ДАЛИОН:АвтоСервис" на базе «1С:Предприятие 8».
Поставщиком программы и исполнителем работ по ее внедрению выступила компания «Спэйс».
Специалисты компании «Спэйс» провели экспресс обследование, в ходе которого был осуществлен подбор программного обеспечения. Затем была проведена доработка и установка программного продукта. В настоящее время продолжается сотрудничество в рамках ИТС.

В результате внедрения были автоматизированы следующие области учета:
- управление продажами;
- управление поставками;
- планирование продаж и закупок;
- управление складскими запасами;
- управление заказ нарядами;
- управление отношениями с клиентами;
- анализ товарооборота предприятия;
- анализ цен и управление ценовой политикой;
- мониторинг и анализ эффективности оказания услуг.

Автоматизировано 10 рабочих мест.
Все работы были выполнены в полном объеме и в срок.
Внедренная система позволила руководству предприятия более оперативно получать целостную картину деятельности организации, что существенно повысило эффективность работы организации.
Благодарим компанию Спэйс за высокое качество работ, оперативность в решении поставленных задач, профессионализм, доброжелательность, грамотные консультации и помощь в освоении программы.