Внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в компании ЗАО "Портал"
ЗАО "Портал"
Автоматизированы следующие функции:
- Бухгалтерский учет
- Взаиморасчеты с покупателями
- Кадровый учет
- Налоговый учет
- Оптовая торговля
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости
- Расчет фактической себестоимости
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет спецодежды и спецоснастки
Описание
В компании ЗАО "Портал" автоматизирован учет на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8". Предприятие ЗАО "Портал" находится в Республике Марий Эл, г.Йошка-Ола, численность персонала порядка 300 человек. Предприятие работает на рынке Республики Марий Эл. Основной вид деятельности - производство металических дверей, сейфов и прочих изделей.
Для автоматизации задач учета и управления руководством предприятия был выбран ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" так как это наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать
все учетные процедуры по бухгалтерскому учету, расчету зарплаты, по производственным задачам легко адаптируется под специфику производства клиента; наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар-Ола; есть постоянно обновляемые версии программного продукта; наличие развёрнутой аналитики по контрагентам; возможность проведения анализа и составления заявок поставщикам.
Выбор партнера для внедрения системы был обусловлен масштабом предприятие «Все для главбуха(ООО «Автор»)» на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях, а также наличием соответствующей квалификации у сотрудников, позволяющих провести качественное предварительное обследование системы управления предприятием.
В ходе внедрения были решены следующие задачи:
1. Произведено обучение специалистов предприятия в разрезе подсистем программного продукта
"1С:Управление производственным предприятием 8".
2. Внедрены следующие участки по подсистеме «Бухгалтерский учёт»:
• автоматизация учета основных средств и НМА;
• автоматизация учета товарно-материальных ценностей;
• автоматизация учета кассовых и банковских операций;
• автоматизация расчётов с подотчётными лицами;
• автоматизация учета расчетов с покупателями и поставщиками (на завершающей стадии);
• автоматизация учета НДС (на завершающей стадии).
3. Внедрение подсистемы «Расчёт зарплаты работников организаций»
Внедрены следующие участки по подсистеме «Расчёт зарплаты работников организаций»:
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим по окладам и тарифам;
• автоматизация расчета заработной платы по работникам, работающим на сдельной оплате;
• автоматизация расчета налогов (НДФЛ, ЕСН) (на завершающей стадии).
4.Внедрены следующие участки по подсистеме «Кадровый учёт организаций»
• автоматизация кадрового учета (прием, увольнение, перемещение сотрудников).
5. Управление данными об изделиях – состав изделия
6. Управление данными об изделиях – технология производства
7. Управление заказами покупателей
8. Управление заказами в производстве
9. Управление закупками
10. Управление запасами
11. Управление производством
12. Управление продажами
13. Планирование продаж
14. Планирование закупок
В данный момент автоматизировано 60 рабочих мест.
Планируется в ближайшее время автоматизировать следующие участки учета:
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
Отзыв клиента
ОТЗЫВ О ВНЕДРЕНИИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Наименование клиента:
Закрытое Акционерное Общество «Портал»
Вид основной деятельности клиента:
Производство стальных дверей, противопожарных дверей
Профиль клиента (регион, масштаб, место на рынке, производственная продукция):
ЗАО "Портал" - это динамично развивающаяся. хорошо известная на Российском рынке компания, работающая более 15 лет и выпускающая стальные двери. В настоящее время на рабочих площадях в 60 000 кв.м. работает более 500 человек высококвалифицированного персонала, а продукция реализуется через дилерскую и оптовую сеть в более чем 100 городах России и СНГ.
Описание задач и проблем, стоявших перед предприятием до начала внедрения
Переход с ПП «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Подсистема «Кадровый учет организаций» на ПП «1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Кадровый учёт организаций».
Переход с ПП «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Подсистема «Расчёт зарплаты организаций» на ПП 1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Расчёт зарплаты организаций».
Переход с ПП «1С: Бухгалтерии 8. Проф» на ПП «1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учет».
Внедрение подсистемы «Управление производством» в ПП «1С: Предприятие 8. УПП».
Почему было принято решение в пользу продуктов 1С:
наиболее подходящий продукт по соотношению цена/качество, позволяющий автоматизировать все учетные процедуры в едином информационном пространстве;
программный продукт соответствует российскому законодательству;
наличие 1С-Франчайзи в г. Йошкар -Ола;
постоянно обновляемые версии программного продукта.
Программные продукты, которые внедряются:
1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием
Представитель клиента ответственный за работу программными продуктами:
Должность: Главный бухгалтер
Фамилия, имя, отчество: Галиуллина Светлана Сунгатулловна
Название Партнера осуществляющего внедрение:
Группа компаний "ВДГБ" (ООО "Автор", г.Йошкар-Ола)
Почему было принято решения в пользу ПАРТНЕРА:
Наиболее крупное предприятие на территориальном рынке, имеющее наибольший опыт внедрения учетных программ на производственных предприятиях, обладающее высоким качеством выполнения услуг по настройке, внедрению и сопровождению программных продуктов 1С
Какие задачи были решены в ходе внедрении или подходят к завершению:
Переход с ПП «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Подсистема «Кадровый учёт организаций» на ПП «1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Кадровый учёт организаций».
Переход с ПП «1С: Зарплата и Управление персоналом 8». Подсистема «Расчёт зарплаты организаций» на ПП «1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Расчёт зарплаты организаций».
Переход с ПП «1С: Бухгалтерия 8. Проф» на ПП «1С: Предприятие 8. УПП. Подсистема «Бухгалтерский и налоговый учёт».
Внедрение подсистемы «Управление производством» в ПП «1С: Предприятие 8. УПП».
Количество автоматизированных рабочих мест 60
Оценка результатов внедрения Отлично
Закрытое Акционерное Общество «Портал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, характеризует специалистов 1С-Франчайзи компанию «ВДГБ» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) как высококвалифицированных, добросовестных и ответственных работников.
Рекомендации клиентом продуктов 1С и услуг ПАРТНЕРА другим клиентам
Закрытое Акционерное Общество «Портал», в лице главного бухгалтера Галиуллиной Светланы Сунгатулловны, рекомендует 1С-Франчайзи группа компаний «ВДГБ» (ООО «Автор», г. Йошкар-Ола) для выполнения аналогичных работ по автоматизации кадрового учета и расчёта заработной платы бухгалтерского и налогового учета, производственных задач на предприятиях.
Предоставленную информацию подтверждаю:
Главный бухгалтер ЗАО "Портал" /С.С. Галиуллина/