Автоматизация расчета заработной платы и кадрового учета на базе ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" в производственной компании

ООО "Уралприбор"
Свердловская обл, г Новоуральск, Март 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 20

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Описание

Организация Заказчика представляет собой многопрофильное предприятие с мощным производственным и кадровым потенциалом, имеющее в своём составе Особое конструкторское бюро. Основным направлением деятельности предприятия является охват полного цикла разработки и серийного изготовления новых и модернизации существующих приборов технологического контроля, аварийной защиты, технических средств и автоматизированных систем управления, электроснабжения предприятий разделительных производств и атомных электростанций.

Предприятием производится продукция для российских предприятий производства ядерных материалов и для строящихся заводов по обогащению урана в КНР. Ряд приборов применен ВНИИ метрологии Госстандарта в образцовых установках эталона давления. Технологическая структура предприятия построена по полному циклу изготовления продукции - от заготовительных операций до испытаний и упаковки. Это современные виды производств и технологий:
- механосборочное производство (механообработка, листообработка, штамповочное, инструментальное производство);
- порошковые и лакокрасочные покрытия, производство печатных плат, изготовление деталей из пластмасс;
- изготовление жгутов, изготовление намоточных изделий (дроссели, трансформаторы, катушки);
- сборочно-монтажное производство (монтаж, наладка и испытание продукции);
- испытания изделий на воздействие климатических и механических факторов.
В 2007 году предприятие было создано в результате акционирования Уральского Электрохимического Комбината. Ранее для учета заработной платы и кадрового учета использовалась система собственной разработки на базе ЦВК (ЭВМ Pilot 926 и Comparex 9/815) под управлением операционной системы ОС-390. После выделения в экономически самостоятельный субъект встал вопрос о невозможности нести столь крупные затраты на эксплуатацию ранее существующей системы. Руководством предприятия было принято решение начать внедрение ПП "1С:Управление производственным предприятием 8" с задачи расчета заработной платы и управления персоналом. На выбор повлияли, помимо стоимости продукта, его внедрения и сопровождения, простота использования и модификации.

Перед компанией-франчайзи стояла задача адаптации программного продукта под цели заказчика, ведение кадрового учета и самостоятельный расчет заработной платы.

На начальном этапе внедрения был осуществлен перенос данных из функционирующих на предприятии информационных систем, в части:
- Кадровых данных (справочная информация, приказы, дополнительная информация по сотрудникам);
- Данных о заработной плате (начисления в разрезе видов расчетов) за 14 предыдущих месяцев.

В процессе внедрения проводилась планомерная адаптация программного продукта под особенности кадрового учета организации. Бала осуществлена значительная доработка подсистемы приказов по кадровому составу и штатному расписанию.

Функционал программного продукта был расширен новыми, специфичными для данной организации функциями:
- Кадровый учет внутренних совместителей;
- Учет лечебно-профилактического питания сотрудников;
- Учет безналичного питания сотрудников организации и расчет дотации на питание;
- Расчет заработной платы рабочих, работающих сдельно.

На последним этапе внедрения были проведены работы по адаптации типовой регламентированной отчетности.