Система "КАМИН:Расчет заработной платы. Версия 3.0" для ведения учета аудиторской компании

Отзыв клиента

"ГБЭС-аудит"
Москва, Март 2010

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты

Описание

В связи с необходимостью ведения учета по расчету заработной платы в компании "ГБЭС-аудит" внедрена система "Камин:Расчет заработной платы. Версия 3.0 ".
Возможности конфигурации, автоматизированные в компании:
расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
проведение расчетов всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
получение различных видов отчетов;
ведение многофирменного учета;
учет начислений в разрезе статей затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
контроль изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов.
Специалистами ВЦ "Бухучет и Торговля" (БиТ) проведена демонстрация программного продукта и его установка.

Отзыв клиента

Генеральному Директору
ООО «БИТ Автоматизация Бизнеса» Русакову С.А.
от ООО «ГБЭС-аудит»


ОТЗЫВ


Сфера деятельности : Аудиторская и консалтинговая организация.
Для решения широкого спектра задач по расчету заработной платы было принято решение о внедрении системы "Камин:Расчет заработной платы. Версия 3.0 ".
На выбор программы «Камин:Расчет заработной платы. Версия 3.0» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расчет и начисление заработной платы по каждому сотруднику в соответствии с законодательством;
- проведение расчетов всех видов налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
- получение различных видов отчетов;
- ведение многофирменного учета;
- учет начислений в разрезе статей затрат, источников доходов, периодов начисления и должностей сотрудников;
- контроль изменения начислений в предыдущих периодах, с возможностью автоматического перерасчета налогов.
Специалисты компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) выполнили инсталляцию и настройку программного продукта, произвели начальное обучение пользователе. В процессе внедрения была произведена настройка учетной политики, оказаны консультации по разным аспектам учета на хорошем профессиональном уровне, были продемонстрированы возможности обмена данными с другими конфигурациями.
Количество автоматизированных рабочих мест:1.
Хочется отметить внимательное отношение специалистов компании «1С:Бухучет и Торговля» (БиТ) к пользователям и доступность изложения методики работы с программами.