Автоматизация АНО «Центр Желдорреформа» на базе «1С:Управление торговлей 8».
АНО «Центр Желдорреформа».
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
Описание
Специалисты «Antegra consulting» автоматизировали торговую деятельность в АНО «Центр Желдорреформа».
Автономная некоммерческая организация «Центр Желдорреформа» создана для организационного обеспечения структурной реформы на железнодорожном транспорте".
Компания «Центр Желдорреформа» успешно ведет свою деятельность с 2004 года.
В январе 2010 г. в компании АНО «Центр Желдорреформа» специалистами «Антегра консалтинг» была внедрена программа «1С:Управление торговлей 8».
Основным критерием выбора данного программного продукта явилась возможность решения задач управленческого и оперативного учета, анализа и планирования; возможность автоматизации торговых, финансовых и складских операций.
Данное прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности компании-заказчика:
• управление продажами;
• управление поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление заказами покупателей;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота;
• анализ цен и управление ценовой политикой;
• мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Руководство компании «Центр Желдорреформа» получило широкие возможности подготовки всех необходимых документов, управления товародвижением и ценообразованием, приема заказов и контроля их исполнения, оптимизации складских запасов, анализа товарооборота, планирования закупок и поставок.
Автоматизировано одно рабочее место.
Все оказанные услуги сертифицированы на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000.